Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Угланова, И.Л. - Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов
Угланова, И.Л. - Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов
Статья
Автор: Угланова, И.Л.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов
Evidence-Centered Design method for measuring complex psychological constructs
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Угланова, И.Л.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов
Evidence-Centered Design method for measuring complex psychological constructs
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Угланова, И.Л.
Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов = Evidence-Centered Design method for measuring complex psychological constructs / И.Л. Угланова, И.В. Брун, Г.М. Васин // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 18-27. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Uglanova_Brun_Vasin.shtml (дата обращения: 06.12.2021).
В статье представлена новая методология создания инструментов измерения «Evidence-Centered Design» (ECD), в переводе — систематический подход к разработке тестов. ECD позволяет подойти к созданию инструмента с доказательной позиции: результаты тестирования рассматриваются как свидетельства выраженности определенной психологической черты, характеристики. Методология наиболее актуальна для измерения комплексных, многокомпонентных конструктов. Методологические положения иллюстрируются нашим опытом разработки инструмента измерения креативности и критического мышления в начальной школе.
The article introduces a new methodin creating measuring tests — Evidence-Centered Design (ECD) or a systematical approach in test-creating. ECD allows usingevidentiary framework while creating the test: the testing results are considered to be the evidence of certain psychological trait or characteristic expression. This method is the most relevant for measuring complex, multicomponent constructs. Methodological positions are presented through our experience in developing a new test for measuring creativity and critical thinking in primary school.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Угланова, И.Л.
Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов = Evidence-Centered Design method for measuring complex psychological constructs / И.Л. Угланова, И.В. Брун, Г.М. Васин // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 18-27. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Uglanova_Brun_Vasin.shtml (дата обращения: 06.12.2021).
В статье представлена новая методология создания инструментов измерения «Evidence-Centered Design» (ECD), в переводе — систематический подход к разработке тестов. ECD позволяет подойти к созданию инструмента с доказательной позиции: результаты тестирования рассматриваются как свидетельства выраженности определенной психологической черты, характеристики. Методология наиболее актуальна для измерения комплексных, многокомпонентных конструктов. Методологические положения иллюстрируются нашим опытом разработки инструмента измерения креативности и критического мышления в начальной школе.
The article introduces a new methodin creating measuring tests — Evidence-Centered Design (ECD) or a systematical approach in test-creating. ECD allows usingevidentiary framework while creating the test: the testing results are considered to be the evidence of certain psychological trait or characteristic expression. This method is the most relevant for measuring complex, multicomponent constructs. Methodological positions are presented through our experience in developing a new test for measuring creativity and critical thinking in primary school.
Общий = Общая психология : Психодиагностика