Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Угланова, И.Л. - Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов

    Угланова, И.Л. - Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов

    Статья
    Автор: Угланова, И.Л.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов
    Evidence-Centered Design method for measuring complex psychological constructs
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Угланова, И.Л.
    Методология «Evidence-Centered Design» для измерения комплексных психологических конструктов = Evidence-Centered Design method for measuring complex psychological constructs / И.Л. Угланова, И.В. Брун, Г.М. Васин // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 18-27. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Uglanova_Brun_Vasin.shtml (дата обращения: 06.12.2021).

    В статье представлена новая методология создания инструментов измерения «Evidence-Centered Design» (ECD), в переводе — систематический подход к разработке тестов. ECD позволяет подойти к созданию инструмента с доказательной позиции: результаты тестирования рассматриваются как свидетельства выраженности определенной психологической черты, характеристики. Методология наиболее актуальна для измерения комплексных, многокомпонентных конструктов. Методологические положения иллюстрируются нашим опытом разработки инструмента измерения креативности и критического мышления в начальной школе.
    The article introduces a new methodin creating measuring tests — Evidence-Centered Design (ECD) or a systematical approach in test-creating. ECD allows usingevidentiary framework while creating the test: the testing results are considered to be the evidence of certain psychological trait or characteristic expression. This method is the most relevant for measuring complex, multicomponent constructs. Methodological positions are presented through our experience in developing a new test for measuring creativity and critical thinking in primary school.


    Общий = Общая психология : Психодиагностика

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 7, № 3
    МГППУ, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159