Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипкина, И.В. - Анализ опросника дошкольной родительской вовлеченности с использованием рейтинговой модели Раша
Антипкина, И.В. - Анализ опросника дошкольной родительской вовлеченности с использованием рейтинговой модели Раша
Статья
Автор: Антипкина, И.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Анализ опросника дошкольной родительской вовлеченности с использованием рейтинговой модели Раша
Analysis of the questionnaire of preschool parental involvement with an aid of Rush ranking model
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипкина, И.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Анализ опросника дошкольной родительской вовлеченности с использованием рейтинговой модели Раша
Analysis of the questionnaire of preschool parental involvement with an aid of Rush ranking model
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипкина, И.В.
Анализ опросника дошкольной родительской вовлеченности с использованием рейтинговой модели Раша = Analysis of the questionnaire of preschool parental involvement with an aid of Rush ranking model / И.В. Антипкина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 75-86. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Antipkina.shtml (дата обращения: 06.12.2021).
В статье представлены процедуры по анализу и улучшению опросника дошкольной родительской вовлеченности, созданного на основе опросника для родителей из международного сравнительного исследования PIRLS-TIMSS 2011. Подробно изложена методология анализа с использованием модели рейтинговой шкалы из семейства Раш-моделей (RSM). Приведены характеристики доработанной шкалы. Описаны уровни дошкольной вовлеченности родителей, позволяющие использовать шкалу в практике исследователей и школьных психологов.
The paper presents a procedure for analysis and improvement of the questionnaire of preschool parental involvement, created on the basis of the questionnaire for parents and designed for the international comparative study TIMSS-PIRLS 2011. The article introduces a detailed description of methodology of analysiswith the reference to one of Rush’s rating scales (RSM). The article shows the characteristics of modified scales. It describes the levels of preschool parental involvement and makes it possible to use this scale in work of researchers and school psychologists.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Антипкина, И.В.
Анализ опросника дошкольной родительской вовлеченности с использованием рейтинговой модели Раша = Analysis of the questionnaire of preschool parental involvement with an aid of Rush ranking model / И.В. Антипкина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 75-86. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Antipkina.shtml (дата обращения: 06.12.2021).
В статье представлены процедуры по анализу и улучшению опросника дошкольной родительской вовлеченности, созданного на основе опросника для родителей из международного сравнительного исследования PIRLS-TIMSS 2011. Подробно изложена методология анализа с использованием модели рейтинговой шкалы из семейства Раш-моделей (RSM). Приведены характеристики доработанной шкалы. Описаны уровни дошкольной вовлеченности родителей, позволяющие использовать шкалу в практике исследователей и школьных психологов.
The paper presents a procedure for analysis and improvement of the questionnaire of preschool parental involvement, created on the basis of the questionnaire for parents and designed for the international comparative study TIMSS-PIRLS 2011. The article introduces a detailed description of methodology of analysiswith the reference to one of Rush’s rating scales (RSM). The article shows the characteristics of modified scales. It describes the levels of preschool parental involvement and makes it possible to use this scale in work of researchers and school psychologists.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы