Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рябкова, И.А. - Игрушка как условный объект

    Рябкова, И.А. - Игрушка как условный объект

    Статья
    Автор: Рябкова, И.А.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Игрушка как условный объект
    Toy as a conditional object
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Рябкова, И.А.
    Игрушка как условный объект = Toy as a conditional object / И.А. Рябкова, Е.Г. Шеина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 75-81. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n4/Ryabkova_Sheina.shtml (дата обращения: 07.12.2021).

    Статья представляет собой литературный обзор, посвященный игрушке. В центре внимания авторов — функция, или особые свойства, игрушки, которые делают этот предмет специфически игровым. Игрушка понимается как объект, отвечающий главной игровой характеристике — расхождению реального и смыслового поля, т.е. обладающий условностью. Условность игрового предмета провоцирует субъекта приписывать ему какие-нибудь значения, т.е. способствует построению собственных воображаемых ситуаций. Воображение, или создание мнимых ситуаций, связано с внутренним миром, личным опытом играющего, которые игрушка может только обнаружить, но не породить. В статье приведены данные различных исследований, которые показывают, что игрушка не развивает ребенка сама по себе, например, не может выступать источником агрессивного поведения или ранней сексуализации, как не может учить доброте и взаимовыручке.
    The paper presents the review of literature devoted to research of toys. The authors’ focus is on the main function or special characteristics of a toy, that make it a toy. A toy is understood as a specifically playing object which means that it possesses the main characteristic of a play — the discrepancy between real and semantic field, i.e. it possesses conditionality. Conditionality of a play object provokes a person to attribute some meanings to the object i. e. it stimulates him to create imaginary situations. Imagination or creation of an imaginary situation is connected with the inner world, with the personal experience of a player, which a toy can only discover, but not produce. This paper presents research data that show that a toy does not develop a child by itself. For example, it cannot be a source of aggressive behavior or early sexualization, just like it cannot teach kindness and mutual assistance.


    Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 7, № 4
    МГППУ, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159