Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хаперская, А.Ю. - Трудности учебной деятельности детей-мигрантов в Италии
Хаперская, А.Ю. - Трудности учебной деятельности детей-мигрантов в Италии
Статья
Автор: Хаперская, А.Ю.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Трудности учебной деятельности детей-мигрантов в Италии
Learning difficulties of migrant children in Italy
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хаперская, А.Ю.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Трудности учебной деятельности детей-мигрантов в Италии
Learning difficulties of migrant children in Italy
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хаперская, А.Ю.
Трудности учебной деятельности детей-мигрантов в Италии = Learning difficulties of migrant children in Italy / А.Ю. Хаперская, Дж. Шенсин // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 56-63. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n1/Khaperskaia_Sensin.shtml (дата обращения: 08.12.2021).
Согласно последнему опубликованному докладу 2018 года в Пизе на сегодняшний день в итальянских школах каждый шестой ученик является мигрантом. По данным статистики отмечается, что в период с 2003 количество детей-мигрантов в школах резко выросло. Как пишет итальянское издание «La Verità», ссылаясь на OCSE (L’Organizzazione per la cooperazione e lo sviluppo economico (OCSE) — Организация экономического сотрудничества и развития), «дети с иммиграционным опытом, как правило, менее успешны в школе, чем их сверстники. Если 69% итальянских детей достигают обязательных результатов, требуемых OCSE в чтении, математике и науках, то только 51% детей-мигрантов первого поколения могут сравниться с ними». Этот показатель становится еще ниже, и падает до 36% , если мы принимаем во внимание детей, прибывших в Италию и зачисленных в общеобразовательную школу в возрасте 12 лет и старше. Какова же основная проблема детей-мигрантов при обучении в школе в рамках нового социо-культурного контекста? Это, конечно, язык. А за языком кроются и другие проблемы. Травматический опыт переселения, разница культур и конфликт семьи с новой реальностью, все это оказывает влияние на то, как ребенок-мигрант чувствует себя в новом мире и какие трудности испытывает. Среди подростков-мигрантов отмечается более интенсивное переживание внутренних конфликтов, они сталкиваются с мучительным чувством одиночества, не чувствуют себя понятыми и принятыми. В данной статье мы рассмотрим основные трудности учебной деятельности, которые отмечаются среди детей-мигрантов, а также затронем вопрос профессиональной готовности педагогов итальянских общеобразовательных школ к трудностям такого рода.
According to the latest PISA report (2018), nowadays every sixth pupil in Italian schools is an immigrant. Statistic data show the skyrocketed increase of immigrant children in Italian schools since 2003. According to the Italian Edition of «La Verità», referring to the OCSE (L’Organizzazione per la cooperazione e lo sviluppo economico report (OCSE)- organisation for economic cooperation and development), children with immigration experiences tend to be less successful at school than their peers. If 69 percent of Italian children achieve required by the OCSE outcomes in reading, mathematics and science, only 51% of the first generation of immigrant children can match them. This figure is even lower and falls to 36% if we take into account children who arrived in Italy and were enrolled to comprehensive schools at the age of 12 and older. The main problem of immigrant children at school in the new socio-cultural context, first of all, is language. Then language barrier snowballs other problems. The traumatic experience of relocation, the cultur shock and the conflict of families with new culture, all these have an impact on the way the child feels in the new world and the way s/he experiences difficulties. Among immigrant adolescents one may have a more intensive experience based on internal conflicts such as they face a wrenching sense of loneliness, don’t feel understood or accepted. In this article, we will discuss the most common main learning difficulties among immigrant children, considering the issues of professional readiness of Italian secondary school teachers and the difficulties they have to face with.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Хаперская, А.Ю.
Трудности учебной деятельности детей-мигрантов в Италии = Learning difficulties of migrant children in Italy / А.Ю. Хаперская, Дж. Шенсин // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 56-63. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n1/Khaperskaia_Sensin.shtml (дата обращения: 08.12.2021).
Согласно последнему опубликованному докладу 2018 года в Пизе на сегодняшний день в итальянских школах каждый шестой ученик является мигрантом. По данным статистики отмечается, что в период с 2003 количество детей-мигрантов в школах резко выросло. Как пишет итальянское издание «La Verità», ссылаясь на OCSE (L’Organizzazione per la cooperazione e lo sviluppo economico (OCSE) — Организация экономического сотрудничества и развития), «дети с иммиграционным опытом, как правило, менее успешны в школе, чем их сверстники. Если 69% итальянских детей достигают обязательных результатов, требуемых OCSE в чтении, математике и науках, то только 51% детей-мигрантов первого поколения могут сравниться с ними». Этот показатель становится еще ниже, и падает до 36% , если мы принимаем во внимание детей, прибывших в Италию и зачисленных в общеобразовательную школу в возрасте 12 лет и старше. Какова же основная проблема детей-мигрантов при обучении в школе в рамках нового социо-культурного контекста? Это, конечно, язык. А за языком кроются и другие проблемы. Травматический опыт переселения, разница культур и конфликт семьи с новой реальностью, все это оказывает влияние на то, как ребенок-мигрант чувствует себя в новом мире и какие трудности испытывает. Среди подростков-мигрантов отмечается более интенсивное переживание внутренних конфликтов, они сталкиваются с мучительным чувством одиночества, не чувствуют себя понятыми и принятыми. В данной статье мы рассмотрим основные трудности учебной деятельности, которые отмечаются среди детей-мигрантов, а также затронем вопрос профессиональной готовности педагогов итальянских общеобразовательных школ к трудностям такого рода.
According to the latest PISA report (2018), nowadays every sixth pupil in Italian schools is an immigrant. Statistic data show the skyrocketed increase of immigrant children in Italian schools since 2003. According to the Italian Edition of «La Verità», referring to the OCSE (L’Organizzazione per la cooperazione e lo sviluppo economico report (OCSE)- organisation for economic cooperation and development), children with immigration experiences tend to be less successful at school than their peers. If 69 percent of Italian children achieve required by the OCSE outcomes in reading, mathematics and science, only 51% of the first generation of immigrant children can match them. This figure is even lower and falls to 36% if we take into account children who arrived in Italy and were enrolled to comprehensive schools at the age of 12 and older. The main problem of immigrant children at school in the new socio-cultural context, first of all, is language. Then language barrier snowballs other problems. The traumatic experience of relocation, the cultur shock and the conflict of families with new culture, all these have an impact on the way the child feels in the new world and the way s/he experiences difficulties. Among immigrant adolescents one may have a more intensive experience based on internal conflicts such as they face a wrenching sense of loneliness, don’t feel understood or accepted. In this article, we will discuss the most common main learning difficulties among immigrant children, considering the issues of professional readiness of Italian secondary school teachers and the difficulties they have to face with.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология