Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бухарина, А.Ю. - Временная перспектива и временная компетентность как факторы учебной мотивации
Бухарина, А.Ю. - Временная перспектива и временная компетентность как факторы учебной мотивации
Статья
Автор: Бухарина, А.Ю.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Временная перспектива и временная компетентность как факторы учебной мотивации
Time Perspective and Temporal Competence as Factors of Learning Motivation
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бухарина, А.Ю.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Временная перспектива и временная компетентность как факторы учебной мотивации
Time Perspective and Temporal Competence as Factors of Learning Motivation
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бухарина, А.Ю.
Временная перспектива и временная компетентность как факторы учебной мотивации = Time Perspective and Temporal Competence as Factors of Learning Motivation / А.Ю. Бухарина, Н.Н. Толстых // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 36-48. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n2/Bukharina_Tolstykh.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
На основании зарубежных и отечественных исследований и разработок анализируются проблемы временной перспективы и временной компетентности в контексте мотивации учения школьников и студентов, а также повышения квалификации сотрудников организаций, включая высшие руководящие кадры. Термин «временная компетентность» трактуется в соответствии с позицией Ж. Нюттена как способность человека субъективно связывать свою активность, цели и намерения актуального настоящего с будущим. На материале исследований в разных странах показана значимость протяженной и сбалансированной временной перспективы, наличия временной компетентности в развитии мотивации учебной деятельности и достижении высокой академической успеваемости школьников и студентов, в карьерном росте и успешности сотрудников различных организаций. Большинство исследований базируется на методиках Ж. Нюттена (MIM) и Ф. Зимбардо (ZTPI). Особое внимание уделено практическому внедрению научных знаний в разработку многомодульных программ развития, включающих неотъемлемые составляющие: проектное обучение, работу со стратегическим мышлением, индивидуальные планы развития и другие компоненты, непосредственно базирующиеся на оптимизации временной перспективы и формировании временной компетентности.
The problems of time perspective and temporal competence in context of schoolchildren’ and students’ motivationin education and also advanced staff training in companies including top management are being analyzed with the help of modern foreign and national research tools and findings. The term «temporal competence» is interpreted in accordance with J. Nuttin’s approach to it as an ability of a person to subjectively connect his present time activities, goals and intentions with future. On the bases of numerous (mainly foreign) studies, conducted in different countries, the authors demonstrate the importance of lengthy and balanced time perspective, temporal competence in development of learning motivation and high academic achievements in schoolchildren and students, career progress and success of employees in various companies. The majority of these studies are based on J. Nuttin’s MIM and F. Zimbardo’s ZTPI methods. Particular attention is focused on integration of accumulated scientific knowledge into elaboration of multimodule development programs, which include: project management, strategic thinking individual trajectories of development and other components, based on optimization of time perspective and formation of temporal competence.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Бухарина, А.Ю.
Временная перспектива и временная компетентность как факторы учебной мотивации = Time Perspective and Temporal Competence as Factors of Learning Motivation / А.Ю. Бухарина, Н.Н. Толстых // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 36-48. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n2/Bukharina_Tolstykh.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
На основании зарубежных и отечественных исследований и разработок анализируются проблемы временной перспективы и временной компетентности в контексте мотивации учения школьников и студентов, а также повышения квалификации сотрудников организаций, включая высшие руководящие кадры. Термин «временная компетентность» трактуется в соответствии с позицией Ж. Нюттена как способность человека субъективно связывать свою активность, цели и намерения актуального настоящего с будущим. На материале исследований в разных странах показана значимость протяженной и сбалансированной временной перспективы, наличия временной компетентности в развитии мотивации учебной деятельности и достижении высокой академической успеваемости школьников и студентов, в карьерном росте и успешности сотрудников различных организаций. Большинство исследований базируется на методиках Ж. Нюттена (MIM) и Ф. Зимбардо (ZTPI). Особое внимание уделено практическому внедрению научных знаний в разработку многомодульных программ развития, включающих неотъемлемые составляющие: проектное обучение, работу со стратегическим мышлением, индивидуальные планы развития и другие компоненты, непосредственно базирующиеся на оптимизации временной перспективы и формировании временной компетентности.
The problems of time perspective and temporal competence in context of schoolchildren’ and students’ motivationin education and also advanced staff training in companies including top management are being analyzed with the help of modern foreign and national research tools and findings. The term «temporal competence» is interpreted in accordance with J. Nuttin’s approach to it as an ability of a person to subjectively connect his present time activities, goals and intentions with future. On the bases of numerous (mainly foreign) studies, conducted in different countries, the authors demonstrate the importance of lengthy and balanced time perspective, temporal competence in development of learning motivation and high academic achievements in schoolchildren and students, career progress and success of employees in various companies. The majority of these studies are based on J. Nuttin’s MIM and F. Zimbardo’s ZTPI methods. Particular attention is focused on integration of accumulated scientific knowledge into elaboration of multimodule development programs, which include: project management, strategic thinking individual trajectories of development and other components, based on optimization of time perspective and formation of temporal competence.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы