Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Родительские стратегии в использовании детьми цифровых технологий
Смирнова, Е.О. - Родительские стратегии в использовании детьми цифровых технологий
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Родительские стратегии в использовании детьми цифровых технологий
Parents’ strategies to use of digital technology by children
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Родительские стратегии в использовании детьми цифровых технологий
Parents’ strategies to use of digital technology by children
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Е.О.
Родительские стратегии в использовании детьми цифровых технологий = Parents’ strategies to use of digital technology by children / Е.О. Смирнова, С.Ю. Смирнова, Е.Г. Шеина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 79-87. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n4/Smirnova_Smirnova_Sheina.shtml (дата обращения: 14.12.2021).
В статье представлен обзор исследований, связанных с отношением родителей к использованию цифровых технологий маленькими детьми. Приводятся данные, показывающие возрастание интенсивности и существенное снижение возраста использования мобильных устройств, в том числе смартфонов и планшетов. Показано, что новые технологии существенно меняют отношения детей и родителей. Выделяются и описываются варианты родительского посредничества (медиации) в процессе использования цифровых технологий: ограничительное, активное, совместное использование и др. В заключительной части статьи приведены рекомендации Американской академии педиатрии по использованию медиа маленькими детьми. Подчеркивается необходимость создания Комментария к Конвенции ООН, позволяющего защищать права детей на доступ, защиту и пользование новыми цифровыми ресурсами в эпоху быстрых технологических изменений.
The article provides a review of studies concerning the parent’s attitude to digital technology utilization of their young children. Data presented show an increase in intensity and a significant decrease in the age at which children start using mobile devices, including smartphones and tablets. It is shown that new technologies significantly change the relationship of children and parents. Variants of parental mediation strategies in the process of using digital technologies are highlighted and described: restrictive, active, co-use, etc. This paper is concluded with recommendations from the American Academy of Pediatrics for use of media by young children. The need to make a General Comment on the United Nations Convention on the Rights of the Child, which protects children’s access, protection and participation rights in use of new digital resources in an era of rapid technological change, is emphasized.
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Информатика, вычислительная техника
Смирнова, Е.О.
Родительские стратегии в использовании детьми цифровых технологий = Parents’ strategies to use of digital technology by children / Е.О. Смирнова, С.Ю. Смирнова, Е.Г. Шеина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 79-87. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n4/Smirnova_Smirnova_Sheina.shtml (дата обращения: 14.12.2021).
В статье представлен обзор исследований, связанных с отношением родителей к использованию цифровых технологий маленькими детьми. Приводятся данные, показывающие возрастание интенсивности и существенное снижение возраста использования мобильных устройств, в том числе смартфонов и планшетов. Показано, что новые технологии существенно меняют отношения детей и родителей. Выделяются и описываются варианты родительского посредничества (медиации) в процессе использования цифровых технологий: ограничительное, активное, совместное использование и др. В заключительной части статьи приведены рекомендации Американской академии педиатрии по использованию медиа маленькими детьми. Подчеркивается необходимость создания Комментария к Конвенции ООН, позволяющего защищать права детей на доступ, защиту и пользование новыми цифровыми ресурсами в эпоху быстрых технологических изменений.
The article provides a review of studies concerning the parent’s attitude to digital technology utilization of their young children. Data presented show an increase in intensity and a significant decrease in the age at which children start using mobile devices, including smartphones and tablets. It is shown that new technologies significantly change the relationship of children and parents. Variants of parental mediation strategies in the process of using digital technologies are highlighted and described: restrictive, active, co-use, etc. This paper is concluded with recommendations from the American Academy of Pediatrics for use of media by young children. The need to make a General Comment on the United Nations Convention on the Rights of the Child, which protects children’s access, protection and participation rights in use of new digital resources in an era of rapid technological change, is emphasized.
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Информатика, вычислительная техника