Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолова, Т.В. - Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования
Ермолова, Т.В. - Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования
Статья
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования
Neurobiology of cognitive competencies in primary school age: the latest foreign research
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования
Neurobiology of cognitive competencies in primary school age: the latest foreign research
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермолова, Т.В.
Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования = Neurobiology of cognitive competencies in primary school age: the latest foreign research / Т.В. Ермолова, А.В. Литвинов, Е.А. Балыгина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 2. – С. 8-20. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n2/Ermolova_et_al.shtml (дата обращения: 14.12.2021).
В статье представлены зарубежные исследования текущего года, раскрывающие особенности нейрокогнитивного статуса в младшем школьном возрасте по ряду направлений. Это нейробиология компенсаторно-регуляторных механизмов преодоления врожденных трудностей обучения; образовательные стратегии, оптимизирующие нейробиологический статус учащегося; нейробиологический инструментарий развития когнитивной сферы учащихся; средовые и психосоматические факторы, воздействующие на нейрокогнитивный статус учащегося. В качестве ведущих элементов формирования когнитивных компетенций авторами выделены ресурсы памяти, возможности исполнительной деятельности, реакции торможения, самоконтроль. Совокупность проанализированных материалов составляет доказательную базу в пользу значимости качества образовательной среды и внимания к учащимся с трудностями обучения в первые школьные годы.
This paper presents the current researches revealing the peculiarities of neurocognitive status in primary school age and illustrating the achievements of the scientific school of foreign universities in such areas as: neuroscience compensatoryregulatory mechanisms of overcoming congenital learning difficulties; educational strategies that optimize the neurobiological status of the student; neurobiological tools for the development of the cognitive sphere of students; environmental and psychosomatic factors that affect the neurocognitive status of young students. The authors allocated memory resources, executive activity capabilities, inhibition reactions and self-control as the main elements in cognitive competencies’ formation. The materials provide evidence in favor of the importance of the quality of educational environments and attention to students with learning difficulties in their first school years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Ермолова, Т.В.
Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования = Neurobiology of cognitive competencies in primary school age: the latest foreign research / Т.В. Ермолова, А.В. Литвинов, Е.А. Балыгина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 2. – С. 8-20. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n2/Ermolova_et_al.shtml (дата обращения: 14.12.2021).
В статье представлены зарубежные исследования текущего года, раскрывающие особенности нейрокогнитивного статуса в младшем школьном возрасте по ряду направлений. Это нейробиология компенсаторно-регуляторных механизмов преодоления врожденных трудностей обучения; образовательные стратегии, оптимизирующие нейробиологический статус учащегося; нейробиологический инструментарий развития когнитивной сферы учащихся; средовые и психосоматические факторы, воздействующие на нейрокогнитивный статус учащегося. В качестве ведущих элементов формирования когнитивных компетенций авторами выделены ресурсы памяти, возможности исполнительной деятельности, реакции торможения, самоконтроль. Совокупность проанализированных материалов составляет доказательную базу в пользу значимости качества образовательной среды и внимания к учащимся с трудностями обучения в первые школьные годы.
This paper presents the current researches revealing the peculiarities of neurocognitive status in primary school age and illustrating the achievements of the scientific school of foreign universities in such areas as: neuroscience compensatoryregulatory mechanisms of overcoming congenital learning difficulties; educational strategies that optimize the neurobiological status of the student; neurobiological tools for the development of the cognitive sphere of students; environmental and psychosomatic factors that affect the neurocognitive status of young students. The authors allocated memory resources, executive activity capabilities, inhibition reactions and self-control as the main elements in cognitive competencies’ formation. The materials provide evidence in favor of the importance of the quality of educational environments and attention to students with learning difficulties in their first school years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст