Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кравченко, Д.А. - Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению

    Кравченко, Д.А. - Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению

    Статья
    Автор: Кравченко, Д.А.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению
    Personalization in education: from programmed to adaptive learning
    2020 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Кравченко, Д.А.
    Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению = Personalization in education: from programmed to adaptive learning / Д.А. Кравченко, И.А. Блескина, Е.Н. Каляева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 34-46. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Kravchenko_et_al.shtml (дата обращения: 15.12.2021).

    Адаптивное обучение — это обучение, ход которого оперативно, непрерывно подстраивается к индивидуальным особенностям студентов. Наше исследование представляет собой обзор литературы, который включает в себя краткий анализ предпосылок возникновения, основных современных подходов и методов реализации, образовательного потенциала адаптивных платформ и направлений будущего развития адаптивного обучения. Обзор литературы позволил описать и проанализировать основные этапы развития обучения: от программируемого к адаптивному. Его результаты направлены на то, чтобы помочь исследователям и разработчикам получить общее и всестороннее представление об адаптивном обучении и тенденциях его развития.
    Adaptive learning is a learning service that adapts quickly and continuously to the individual characteristics of students. Our study is a literature review that includes a brief analysis of the history of development, the main modern approaches and methods of implementation, the educational potential of adaptive platforms and the directions of the future development of adaptive learning. The literature review allowed us to describe and analyze the main stages of learning development: from programmable to adaptive. Its results are aimed at helping researchers and developers gain a general and comprehensive understanding of adaptive learning and its development trends.


    Общий = Образование. Педагогическая наука

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 9, № 3
    МГППУ, 2020 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159