Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шиленкова, Л.Н. - Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований)

    Шиленкова, Л.Н. - Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований)

    Статья
    Автор: Шиленкова, Л.Н.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований)
    Self-efficacy in the educational process (review of foreign studies)
    2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Шиленкова, Л.Н.
    Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований) = Self-efficacy in the educational process (review of foreign studies) / Л.Н. Шиленкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 69-78. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Shilenkova.shtml (дата обращения: 15.12.2021).

    В статье представлен обзор зарубежных исследований, посвященных самоэффективности в обучении. Приводятся теоретические основания понятия самоэффективности, предложенного А. Бандурой в рамках социально-когнитивной теории личности, которые легли в основу современного понимания самоэффективности в обучении. Дается обзор современных зарубежных исследований, изучающих академическую самоэффективность обучающихся, в том числе в рамках дистанционного обучения. Анализируется связь академической самоэффективности и учебных достижений обучающихся. Отдельно рассматривается самоэффективность и коллективная эффективность учителей, а также их связь с академической успешностью обучающихся.
    The article provides an overview of foreign studies on self-efficacy in learning. Its theoretical basis is the concept of self-efficacy proposed by A. Bandura within the framework of social-cognitive personality theory. The article provides an overview of modern studies examining academic self-efficacy of learners, including those involved in distance learning. The relationship between academic self-efficacy and academic achievement of students is analyzed. Separately, the self- efficacy and collective efficacy of teachers, as well as their relationship with the academic success of students are considered.


    Общий = Образование. Педагогическая наука

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 9, № 3
    МГППУ, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159