Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, О.М. - Развитие эмоционального интеллекта: обзор исследований
Исаева, О.М. - Развитие эмоционального интеллекта: обзор исследований
Статья
Автор: Исаева, О.М.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Развитие эмоционального интеллекта: обзор исследований
Development of Emotional Intelligence: Review of Studies
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева, О.М.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Развитие эмоционального интеллекта: обзор исследований
Development of Emotional Intelligence: Review of Studies
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаева, О.М.
Развитие эмоционального интеллекта: обзор исследований = Development of Emotional Intelligence: Review of Studies / О.М. Исаева, С.Ю. Савинова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 2. – С. 105-116. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n2/Isaeva_Savinova.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
В статье представлен обзор исследований 1999-2020 годов, посвящённых проблеме развития эмоционального интеллекта, выполненных с использованием баз данных научного цитирования Scopus и Web of Science. Отбор публикаций для анализа осуществлялся на основе рекомендаций PRISMA-2009. Для детального анализа было отобрано 58 статей, объединённых в шесть направлений исследований. В ходе проведенного обзора были выявлены условия развития эмоционального интеллекта, рассмотрены методы, технологии, средства развития эмоционального интеллекта, актуальные направления развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного и школьного возрастов, студентов, а также специалистов различных профессий.
The article provides an overview of the 1999—2020 studies on the development of emotional intelligence, carried out using the databases of scientific citation Scopus and Web of Science. Publications for analysis were selected on the basis of the recommendations of PRISMA-2009. Fifty-eight articles, combined in six areas of research, were selected for detailed analysis. The review revealed the conditions for the development of emotional intelligence, considered methods, technologies, means of emotional intelligence development, topical directions of emotional intelligence development in children of preschool and school ages, students, as well as professionals of various professions.
Общий = Общая психология
Исаева, О.М.
Развитие эмоционального интеллекта: обзор исследований = Development of Emotional Intelligence: Review of Studies / О.М. Исаева, С.Ю. Савинова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 2. – С. 105-116. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n2/Isaeva_Savinova.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
В статье представлен обзор исследований 1999-2020 годов, посвящённых проблеме развития эмоционального интеллекта, выполненных с использованием баз данных научного цитирования Scopus и Web of Science. Отбор публикаций для анализа осуществлялся на основе рекомендаций PRISMA-2009. Для детального анализа было отобрано 58 статей, объединённых в шесть направлений исследований. В ходе проведенного обзора были выявлены условия развития эмоционального интеллекта, рассмотрены методы, технологии, средства развития эмоционального интеллекта, актуальные направления развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного и школьного возрастов, студентов, а также специалистов различных профессий.
The article provides an overview of the 1999—2020 studies on the development of emotional intelligence, carried out using the databases of scientific citation Scopus and Web of Science. Publications for analysis were selected on the basis of the recommendations of PRISMA-2009. Fifty-eight articles, combined in six areas of research, were selected for detailed analysis. The review revealed the conditions for the development of emotional intelligence, considered methods, technologies, means of emotional intelligence development, topical directions of emotional intelligence development in children of preschool and school ages, students, as well as professionals of various professions.
Общий = Общая психология