Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басилова, Т.А. - О методическом пособии «Практические методы исследования в образовании: Критическое руководство д...
Басилова, Т.А. - О методическом пособии «Практические методы исследования в образовании: Критическое руководство д...
Статья
Автор: Басилова, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: О методическом пособии «Практические методы исследования в образовании: Критическое руководство д...
About manual “Practical Research Methods in Education. An Early Researcher’s Critical Guide”
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Басилова, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: О методическом пособии «Практические методы исследования в образовании: Критическое руководство д...
About manual “Practical Research Methods in Education. An Early Researcher’s Critical Guide”
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Басилова, Т.А.
О методическом пособии «Практические методы исследования в образовании: Критическое руководство для начинающего исследователя» = About manual “Practical Research Methods in Education. An Early Researcher’s Critical Guide” / Т.А. Басилова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 3. – С. 103-106. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n3/Basilova.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
Статья знакомит читателя с недавно вышедшим в Великобритании коллективным руководством для студентов старших курсов университетов и аспирантов по методам исследовательской работы. Авторами этого руководства стали преподаватели и исследователи из университетов Англии и Норвегии. Главной целью авторов сборника было показать возможности использования разных методов исследования на примерах из собственных научных работ, чтобы обсудить проблемы, с которыми могут столкнуться и совсем молодые, и более опытные исследователи в области образования.
The article provides a thorough introduction to the recently published in the UK the collective guide for undergraduate and postgraduate students on research methods. The authors of this guide were teachers and researchers from universities in England and Norway. The main goal of the authors of the collection was to show the possibilities of using different research methods on examples from their own scientific works to discuss the problems that both very young and more experienced researchers in the field of education may face.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Басилова, Т.А.
О методическом пособии «Практические методы исследования в образовании: Критическое руководство для начинающего исследователя» = About manual “Practical Research Methods in Education. An Early Researcher’s Critical Guide” / Т.А. Басилова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 3. – С. 103-106. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n3/Basilova.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
Статья знакомит читателя с недавно вышедшим в Великобритании коллективным руководством для студентов старших курсов университетов и аспирантов по методам исследовательской работы. Авторами этого руководства стали преподаватели и исследователи из университетов Англии и Норвегии. Главной целью авторов сборника было показать возможности использования разных методов исследования на примерах из собственных научных работ, чтобы обсудить проблемы, с которыми могут столкнуться и совсем молодые, и более опытные исследователи в области образования.
The article provides a thorough introduction to the recently published in the UK the collective guide for undergraduate and postgraduate students on research methods. The authors of this guide were teachers and researchers from universities in England and Norway. The main goal of the authors of the collection was to show the possibilities of using different research methods on examples from their own scientific works to discuss the problems that both very young and more experienced researchers in the field of education may face.
Общий = Образование. Педагогическая наука