Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алерт Инна Сергеевна - Межведомственное взаимодействие в формировании жизненной траектории детей группы риска
Алерт Инна Сергеевна - Межведомственное взаимодействие в формировании жизненной траектории детей группы риска
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алерт Инна Сергеевна
Межведомственное взаимодействие в формировании жизненной траектории детей группы риска : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алерт Инна Сергеевна
Межведомственное взаимодействие в формировании жизненной траектории детей группы риска : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алерт, Инна Сергеевна.
Межведомственное взаимодействие в формировании жизненной траектории детей группы риска : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Инна Сергеевна Алерт. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407273 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе нами рассмотрены теоретические и организационно-педагогические основы межведомственного взаимодействия в формировании жизненной траектории у детей групп риска. Проведенное исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне литературных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенной нами диагностике основных технологий формирования жизненной траектории у детей группы риска различными службами и организациями. Нами разработаны и представлены рекомендации по повышению эффективности межведомственного взаимодействия в формировании жизненной траектории у детей группы риска. В целом в результате проведенного исследовании нами доказано, что межведомственное взаимодействие положительным образом сказывается на формировании жизненной траектории у детей группы риска обеспечивая синергетический эффект, превышающий совокупный результат всех специализированных служб и организацией. Выпускная квалификационная работа представлена на 105 страницах, состоит из 3 глав, содержит 37 рисунков и 1 таблицу, 75 источников литературы.
In the final qualifying work, we considered the theoretical and organizational-pedagogical foundations of interdepartmental interaction in the formation of the life trajectory of children at risk. The conducted research is based on the use of theoretical studies of domestic and foreign scientists, an extensive list of literature sources, an analysis of regulatory legal acts, as well as on the diagnostics of the main technologies for the formation of the life trajectory in children at risk by various services and organizations. We have developed and presented recommendations for improving the effectiveness of interdepartmental interaction in shaping the life trajectory of children at risk. In general, as a result of the study, we have proved that interdepartmental interaction has a positive effect on the formation of the life trajectory in children at risk, providing a synergistic effect that exceeds the combined result of all specialized services and organizations. The final qualifying work is presented on 105 pages, consists of 3 chapters, contains 37 figures and 1 table, 75 sources of literature.
Общий = Социология
Алерт, Инна Сергеевна.
Межведомственное взаимодействие в формировании жизненной траектории детей группы риска : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Инна Сергеевна Алерт. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407273 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе нами рассмотрены теоретические и организационно-педагогические основы межведомственного взаимодействия в формировании жизненной траектории у детей групп риска. Проведенное исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне литературных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенной нами диагностике основных технологий формирования жизненной траектории у детей группы риска различными службами и организациями. Нами разработаны и представлены рекомендации по повышению эффективности межведомственного взаимодействия в формировании жизненной траектории у детей группы риска. В целом в результате проведенного исследовании нами доказано, что межведомственное взаимодействие положительным образом сказывается на формировании жизненной траектории у детей группы риска обеспечивая синергетический эффект, превышающий совокупный результат всех специализированных служб и организацией. Выпускная квалификационная работа представлена на 105 страницах, состоит из 3 глав, содержит 37 рисунков и 1 таблицу, 75 источников литературы.
In the final qualifying work, we considered the theoretical and organizational-pedagogical foundations of interdepartmental interaction in the formation of the life trajectory of children at risk. The conducted research is based on the use of theoretical studies of domestic and foreign scientists, an extensive list of literature sources, an analysis of regulatory legal acts, as well as on the diagnostics of the main technologies for the formation of the life trajectory in children at risk by various services and organizations. We have developed and presented recommendations for improving the effectiveness of interdepartmental interaction in shaping the life trajectory of children at risk. In general, as a result of the study, we have proved that interdepartmental interaction has a positive effect on the formation of the life trajectory in children at risk, providing a synergistic effect that exceeds the combined result of all specialized services and organizations. The final qualifying work is presented on 105 pages, consists of 3 chapters, contains 37 figures and 1 table, 75 sources of literature.
Общий = Социология