Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андронова Александра Вячеславовна - Особенности воображения детей с задержкой психического развития
Андронова Александра Вячеславовна - Особенности воображения детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андронова Александра Вячеславовна
Особенности воображения детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андронова Александра Вячеславовна
Особенности воображения детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андронова, Александра Вячеславовна.
Особенности воображения детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Вячеславовна Андронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407347 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Дипломная работа состоит из введения, основной части (двух глав) и заключения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, описывается гипотеза, мы предполагаем, что развитие творческих способностей у детей младшего подросткового возраста с ЗПР будет наиболее успешно, если применять: нетрадиционные техники рисования, игровые методы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятия «творческое воображение», особенности развития творческого воображения у детей подросткового возраста, психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития, особенности развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития. Во второй главе проводится исследование. Нами было принято решение провести формирующий эксперимент. Диагностику до и после работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития проводились нами, а занятия педагогом-психологом нашей экспериментальной базы. Гипотеза была подтверждена.
The thesis consists of an introduction, the main part (two chapters) and a conclusion. In the introduction, the relevance of the research topic is justified, the purpose and objectives of the research are set, the object and subject of the 4 research are determined, the hypothesis is described, we assume that the development of creative abilities in children of young adolescence with disorders of psychological development will be most successful if we apply: non-traditional drawing techniques, game methods. The first chapter reveals the theoretical aspects of the concept of "creative imagination", the features of the development of creative imagination in adolescent children, the psychological and pedagogical characteristics of children with disorders of psychological development, the features of the development of creative imagination in children with disorders of psychological development. In the second chapter, a study is conducted. We decided to conduct a formative experiment. Diagnostics before and after work on the development of creative imagination in children with disorders of psychological development were carried out by us, and classes were conducted by a teacher-psychologist of our experimental base. The hypothesis was confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Андронова, Александра Вячеславовна.
Особенности воображения детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Вячеславовна Андронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407347 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Дипломная работа состоит из введения, основной части (двух глав) и заключения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, описывается гипотеза, мы предполагаем, что развитие творческих способностей у детей младшего подросткового возраста с ЗПР будет наиболее успешно, если применять: нетрадиционные техники рисования, игровые методы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятия «творческое воображение», особенности развития творческого воображения у детей подросткового возраста, психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития, особенности развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития. Во второй главе проводится исследование. Нами было принято решение провести формирующий эксперимент. Диагностику до и после работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития проводились нами, а занятия педагогом-психологом нашей экспериментальной базы. Гипотеза была подтверждена.
The thesis consists of an introduction, the main part (two chapters) and a conclusion. In the introduction, the relevance of the research topic is justified, the purpose and objectives of the research are set, the object and subject of the 4 research are determined, the hypothesis is described, we assume that the development of creative abilities in children of young adolescence with disorders of psychological development will be most successful if we apply: non-traditional drawing techniques, game methods. The first chapter reveals the theoretical aspects of the concept of "creative imagination", the features of the development of creative imagination in adolescent children, the psychological and pedagogical characteristics of children with disorders of psychological development, the features of the development of creative imagination in children with disorders of psychological development. In the second chapter, a study is conducted. We decided to conduct a formative experiment. Diagnostics before and after work on the development of creative imagination in children with disorders of psychological development were carried out by us, and classes were conducted by a teacher-psychologist of our experimental base. The hypothesis was confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология