Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базанова Юлия Станиславовна - Особенности формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психиче...
Базанова Юлия Станиславовна - Особенности формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психиче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Базанова Юлия Станиславовна
Особенности формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психиче... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Базанова Юлия Станиславовна
Особенности формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психиче... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Базанова, Юлия Станиславовна.
Особенности формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Станиславовна Базанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407348 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Бакалаврская работа рассматривает актуальную проблему словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. Выбор темы обусловлен проблемой исследования формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития, малой её разработанностью в существующих теориях и моделях и не удовлетворённостью запросам реальной практики. Целью работы является теоретически изучить и практически доказать возможность формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. Работа основана на гипотезе, согласно которой развитие словесно-логического мышления у детей с ЗПР будет происходить более успешно, если: своевременно осуществлять диагностику мышления детей данной категории; осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми ЗПР с учётом результатов диагностического обследования, а также возрастных и индивидуальных особенностей развития. В ходе работы решаются задачи: определить понятие мышления в психолого-педагогической литературе, выявить особенности словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с нормой и задержкой психического развития, проанализировать словесно-логическое мышление у старших дошкольников с ЗПР и в норме, сформировать план проект по развитию словесно-логического мышления.
The bachelor thesis examines the actual problem of verbal-logical reasoning in older preschoolers with disorders of psychological development (DPD). The choice of the topic is due to the problem of studying the formation of verbal-logical reasoning in older preschoolers with disorders of psychological development, its low development in existing theories and models, and not being satisfied with the demands of real practice. The aim of the work is to theoretically study and practically prove the possibility of the formation of verbal-logical reasoning in older preschoolers with DPD. The work is based on the hypothesis that the development of verbal-logical reasoning in children with DPD will be more successful if: timely diagnose the thinking of children of this category; to carry out correctional and developmental work with children with cerebral developmental problems, taking into account the results of a diagnostic examination, as well as age and individual developmental characteristics. In the course of the work, the following tasks are solved: to define the concept of thinking in psychological and pedagogical literature, to identify the features of verbal and logical thinking in older preschool children with a norm and disorders of psychological development, to analyze verbal and logical thinking in older preschoolers with DPD and normal, to form a project plan on the development of verbal and logical thinking.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Базанова, Юлия Станиславовна.
Особенности формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Станиславовна Базанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407348 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Бакалаврская работа рассматривает актуальную проблему словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. Выбор темы обусловлен проблемой исследования формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития, малой её разработанностью в существующих теориях и моделях и не удовлетворённостью запросам реальной практики. Целью работы является теоретически изучить и практически доказать возможность формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. Работа основана на гипотезе, согласно которой развитие словесно-логического мышления у детей с ЗПР будет происходить более успешно, если: своевременно осуществлять диагностику мышления детей данной категории; осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми ЗПР с учётом результатов диагностического обследования, а также возрастных и индивидуальных особенностей развития. В ходе работы решаются задачи: определить понятие мышления в психолого-педагогической литературе, выявить особенности словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с нормой и задержкой психического развития, проанализировать словесно-логическое мышление у старших дошкольников с ЗПР и в норме, сформировать план проект по развитию словесно-логического мышления.
The bachelor thesis examines the actual problem of verbal-logical reasoning in older preschoolers with disorders of psychological development (DPD). The choice of the topic is due to the problem of studying the formation of verbal-logical reasoning in older preschoolers with disorders of psychological development, its low development in existing theories and models, and not being satisfied with the demands of real practice. The aim of the work is to theoretically study and practically prove the possibility of the formation of verbal-logical reasoning in older preschoolers with DPD. The work is based on the hypothesis that the development of verbal-logical reasoning in children with DPD will be more successful if: timely diagnose the thinking of children of this category; to carry out correctional and developmental work with children with cerebral developmental problems, taking into account the results of a diagnostic examination, as well as age and individual developmental characteristics. In the course of the work, the following tasks are solved: to define the concept of thinking in psychological and pedagogical literature, to identify the features of verbal and logical thinking in older preschool children with a norm and disorders of psychological development, to analyze verbal and logical thinking in older preschoolers with DPD and normal, to form a project plan on the development of verbal and logical thinking.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология