Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокова Вероника Михайловна - Особенности отношения родителей к детям со множественными нарушениями развития
Глубокова Вероника Михайловна - Особенности отношения родителей к детям со множественными нарушениями развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глубокова Вероника Михайловна
Особенности отношения родителей к детям со множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокова Вероника Михайловна
Особенности отношения родителей к детям со множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глубокова, Вероника Михайловна.
Особенности отношения родителей к детям со множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Михайловна Глубокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407381 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В настоящее время интерес Всемирной Организации Здравоохранения к проблеме тяжелых множественных нарушений развития (ТМНР) крайне высок, поскольку практически отсутствуют корректные методические рекомендации по внедрению полноценного инклюзивного образования в отношении детей со сложными нарушениями развития практически отсутствует. В то же время, число детей, страдающих ТМНР, неуклонно растет. В связи с этим, зачастую ситуация требует размещения детей со сложными нарушениями в специализированных образовательных учреждениях. К сожалению, данное явление делает практически невозможным полноценную интеграцию родителей ребенка с ТМНР в реабилитационный и образовательный процесс, что может крайне негативно сказываться на его состоянии и отрицательно воздействовать на результаты работы медицинского персонала, педагогов и других специалистов. Кроме того, наличие ТМНР у ребенка может в целом негативно сказываться на его взаимоотношениях с членами семьи, что, безусловно влияет на его реабилитационные и образовательные процессы. Это явление связано с крайне широким перечнем причин и следствий, что приводит к значительному росту масштаба проблемы.
Currently, the World Health Organization is extremely interested in the problem of multiple complex developmental disorder (MCDD), since there are practically no correct methodological recommendations for the introduction of full-fledged inclusive education for children with complex developmental disorders. At the same time, the number of children suffering from MCDD is steadily increasing. In this regard, the situation often requires the placement of children with complex disabilities in specialized educational institutions. Unfortunately, this phenomenon makes it almost impossible to fully integrate the parents of a child with MCDD into the rehabilitation and educational process, which can have an extremely negative impact on his condition and negatively affect the results of the work of medical personnel, teachers and other specialists. In addition, the presence of MCDD in a child can generally negatively affect his relationships with family members, which certainly affects his rehabilitation and educational processes. This phenomenon is associated with an extremely wide list of causes and effects, which leads to a significant increase in the scale of the problem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Глубокова, Вероника Михайловна.
Особенности отношения родителей к детям со множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Михайловна Глубокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407381 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В настоящее время интерес Всемирной Организации Здравоохранения к проблеме тяжелых множественных нарушений развития (ТМНР) крайне высок, поскольку практически отсутствуют корректные методические рекомендации по внедрению полноценного инклюзивного образования в отношении детей со сложными нарушениями развития практически отсутствует. В то же время, число детей, страдающих ТМНР, неуклонно растет. В связи с этим, зачастую ситуация требует размещения детей со сложными нарушениями в специализированных образовательных учреждениях. К сожалению, данное явление делает практически невозможным полноценную интеграцию родителей ребенка с ТМНР в реабилитационный и образовательный процесс, что может крайне негативно сказываться на его состоянии и отрицательно воздействовать на результаты работы медицинского персонала, педагогов и других специалистов. Кроме того, наличие ТМНР у ребенка может в целом негативно сказываться на его взаимоотношениях с членами семьи, что, безусловно влияет на его реабилитационные и образовательные процессы. Это явление связано с крайне широким перечнем причин и следствий, что приводит к значительному росту масштаба проблемы.
Currently, the World Health Organization is extremely interested in the problem of multiple complex developmental disorder (MCDD), since there are practically no correct methodological recommendations for the introduction of full-fledged inclusive education for children with complex developmental disorders. At the same time, the number of children suffering from MCDD is steadily increasing. In this regard, the situation often requires the placement of children with complex disabilities in specialized educational institutions. Unfortunately, this phenomenon makes it almost impossible to fully integrate the parents of a child with MCDD into the rehabilitation and educational process, which can have an extremely negative impact on his condition and negatively affect the results of the work of medical personnel, teachers and other specialists. In addition, the presence of MCDD in a child can generally negatively affect his relationships with family members, which certainly affects his rehabilitation and educational processes. This phenomenon is associated with an extremely wide list of causes and effects, which leads to a significant increase in the scale of the problem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)