Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блинова Елена Николаевна - Использование сказкотерапии в развитии способности распознавания эмоций у дошкольников с задержко...
Блинова Елена Николаевна - Использование сказкотерапии в развитии способности распознавания эмоций у дошкольников с задержко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Блинова Елена Николаевна
Использование сказкотерапии в развитии способности распознавания эмоций у дошкольников с задержко... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блинова Елена Николаевна
Использование сказкотерапии в развитии способности распознавания эмоций у дошкольников с задержко... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Блинова, Елена Николаевна.
Использование сказкотерапии в развитии способности распознавания эмоций у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Николаевна Блинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407391 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности эмоционально волевой сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Исследование было направлено на изучение методов сказкотерапии в развитии эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития. Составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа с использованием методов сказкотерапии. Результаты исследования позволили нам сделать вывод об эффективности сказкотерапии, как метода коррекции эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анализ полученных результатов показал, что у дошкольников с задержкой психического развития снижено понимание эмоций, как своих, так и эмоций других людей. В свою очередь, коррекционно- развивающая программа на основе сказкотерапии, позволяет повысить уровень распознавания и понимания эмоций дошкольниками с задержкой психического развития.
In the thesis, the features of the emotional and volitional sphere of preschool children with mental retardation are considered. The study was aimed at studying the methods of fairytale therapy in the development of the emotional sphere of children with mental retardation. A correctional and developmental program was developed and tested using the methods of fairytale therapy. The results of the study allowed us to conclude about the effectiveness of fairytale therapy as a method of correcting the emotional sphere in preschool children with mental retardation. Analysis of the results showed that preschool children with mental retardation have a reduced understanding of emotions, both their own and the emotions of other people. In turn, the correctional and developmental program based on fairytale therapy, allows you to increase the level of recognition and understanding of emotions by preschoolers with mental retardation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Блинова, Елена Николаевна.
Использование сказкотерапии в развитии способности распознавания эмоций у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Николаевна Блинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407391 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности эмоционально волевой сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Исследование было направлено на изучение методов сказкотерапии в развитии эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития. Составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа с использованием методов сказкотерапии. Результаты исследования позволили нам сделать вывод об эффективности сказкотерапии, как метода коррекции эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анализ полученных результатов показал, что у дошкольников с задержкой психического развития снижено понимание эмоций, как своих, так и эмоций других людей. В свою очередь, коррекционно- развивающая программа на основе сказкотерапии, позволяет повысить уровень распознавания и понимания эмоций дошкольниками с задержкой психического развития.
In the thesis, the features of the emotional and volitional sphere of preschool children with mental retardation are considered. The study was aimed at studying the methods of fairytale therapy in the development of the emotional sphere of children with mental retardation. A correctional and developmental program was developed and tested using the methods of fairytale therapy. The results of the study allowed us to conclude about the effectiveness of fairytale therapy as a method of correcting the emotional sphere in preschool children with mental retardation. Analysis of the results showed that preschool children with mental retardation have a reduced understanding of emotions, both their own and the emotions of other people. In turn, the correctional and developmental program based on fairytale therapy, allows you to increase the level of recognition and understanding of emotions by preschoolers with mental retardation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)