Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Касаткина Ксения Максимовна - Особенности развития произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития
Касаткина Ксения Максимовна - Особенности развития произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Касаткина Ксения Максимовна
Особенности развития произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Касаткина Ксения Максимовна
Особенности развития произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Касаткина, Ксения Максимовна.
Особенности развития произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Максимовна Касаткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407412 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). Исследование, проводившееся с 2020 по 2021 гг., было направленно на изучение существующих тестов, которые позволяют развить внимание у старших дошкольников с ЗПР, а также отличить специфику восприятия информации у данной категории детей без заболевания. В ходе корреляционного анализа были получены данные, свидетельствующие о наличии данных различий и позволяющие применить наиболее эффективную методику для развития внимания. Анализ социограмм позволил выделить дополнительные особенности данного психического явления у старших дошкольников с ЗПР.
In the final qualifying work, the features of the development of voluntary attention in older preschoolers with disorders of psychological development (DPD) are considered. The problem of the study is relevant in the light of the development of correctional and rehabilitation programs for children who have this disease, and there is also no one of the main ways to concentrate a person on the object of interest. The study, which was conducted from 2020 to 2021, was aimed at studying existing techniques and techniques that allow developing attention in older preschoolers with DPD, as well as distinguishing the specifics of information perception in this category of children without the disease. During the correlation analysis, data were obtained that indicate the presence of these differences and allow us to apply the most effective method for the development of attention. The analysis of sociograms allowed us to identify additional features of this mental phenomenon in older preschoolers with DPD.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Касаткина, Ксения Максимовна.
Особенности развития произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Максимовна Касаткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407412 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). Исследование, проводившееся с 2020 по 2021 гг., было направленно на изучение существующих тестов, которые позволяют развить внимание у старших дошкольников с ЗПР, а также отличить специфику восприятия информации у данной категории детей без заболевания. В ходе корреляционного анализа были получены данные, свидетельствующие о наличии данных различий и позволяющие применить наиболее эффективную методику для развития внимания. Анализ социограмм позволил выделить дополнительные особенности данного психического явления у старших дошкольников с ЗПР.
In the final qualifying work, the features of the development of voluntary attention in older preschoolers with disorders of psychological development (DPD) are considered. The problem of the study is relevant in the light of the development of correctional and rehabilitation programs for children who have this disease, and there is also no one of the main ways to concentrate a person on the object of interest. The study, which was conducted from 2020 to 2021, was aimed at studying existing techniques and techniques that allow developing attention in older preschoolers with DPD, as well as distinguishing the specifics of information perception in this category of children without the disease. During the correlation analysis, data were obtained that indicate the presence of these differences and allow us to apply the most effective method for the development of attention. The analysis of sociograms allowed us to identify additional features of this mental phenomenon in older preschoolers with DPD.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология