Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Криницына Дарья Эдуардовна - Лепка и тестопластика как средство формирования пространственных представлений у слабовидящих дет...
Криницына Дарья Эдуардовна - Лепка и тестопластика как средство формирования пространственных представлений у слабовидящих дет...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Криницына Дарья Эдуардовна
Лепка и тестопластика как средство формирования пространственных представлений у слабовидящих дет... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Криницына Дарья Эдуардовна
Лепка и тестопластика как средство формирования пространственных представлений у слабовидящих дет... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Криницына, Дарья Эдуардовна.
Лепка и тестопластика как средство формирования пространственных представлений у слабовидящих детей в рамках дистанционного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Эдуардовна Криницына. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407423 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Представленная выпускная квалификационная работа (ВКР) посвящена разработке и апробации программы по развитию пространственных представлений у детей с нарушениями зрения средствами лепки и тестопластики в условиях дистанционного обучения. В работе произведен теоретический анализ источников по теме исследования, в частности, описано значение пространственных представлений в развитии психики ребенка, а также выделены особенности формирования пространственных представлений у детей с нарушениями зрения. Отдельная часть теоретического обзора посвящена возможностям использования лепки и тестопластики для формирования пространственных представлений у детей с нарушениями зрения. ВКР включает в себя разработанную коррекционную программу, нацеленную на формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения средствами лепки и тестопластики в условиях дистанционного обучения, описание ее апробации с участием экспериментальной и контрольной групп, а также анализ полученных результатов.
The presented thesis is devoted to the development and testing of a program for the development of spatial representations in children with visual impairments by means of sculpting and salt dough art (testoplasty) in distance learning. The paper provides a theoretical analysis of the sources on the topic of the study, in particular, describes the importance of spatial representations in the development of the child psyche, as well as highlights the features of the formation of spatial representations in children with visual impairments. A separate part of the theoretical review is devoted to the possibilities of using modeling and testoplasty for the formation of spatial representations in children with visual impairments. The work includes developed a correctional program, aimed at the formation of spatial representations in children with visual impairments by means of sculpting and salt dough art in terms of distance learning, a description of its testing involving experimental and control groups, and the analysis of the obtained results.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Криницына, Дарья Эдуардовна.
Лепка и тестопластика как средство формирования пространственных представлений у слабовидящих детей в рамках дистанционного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Эдуардовна Криницына. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407423 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Представленная выпускная квалификационная работа (ВКР) посвящена разработке и апробации программы по развитию пространственных представлений у детей с нарушениями зрения средствами лепки и тестопластики в условиях дистанционного обучения. В работе произведен теоретический анализ источников по теме исследования, в частности, описано значение пространственных представлений в развитии психики ребенка, а также выделены особенности формирования пространственных представлений у детей с нарушениями зрения. Отдельная часть теоретического обзора посвящена возможностям использования лепки и тестопластики для формирования пространственных представлений у детей с нарушениями зрения. ВКР включает в себя разработанную коррекционную программу, нацеленную на формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения средствами лепки и тестопластики в условиях дистанционного обучения, описание ее апробации с участием экспериментальной и контрольной групп, а также анализ полученных результатов.
The presented thesis is devoted to the development and testing of a program for the development of spatial representations in children with visual impairments by means of sculpting and salt dough art (testoplasty) in distance learning. The paper provides a theoretical analysis of the sources on the topic of the study, in particular, describes the importance of spatial representations in the development of the child psyche, as well as highlights the features of the formation of spatial representations in children with visual impairments. A separate part of the theoretical review is devoted to the possibilities of using modeling and testoplasty for the formation of spatial representations in children with visual impairments. The work includes developed a correctional program, aimed at the formation of spatial representations in children with visual impairments by means of sculpting and salt dough art in terms of distance learning, a description of its testing involving experimental and control groups, and the analysis of the obtained results.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)