Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупракова, Н.Н. - Играя, преодолеваем! Технология преодоления или как не стать жертвой и уметь противостоять насилию
Чупракова, Н.Н. - Играя, преодолеваем! Технология преодоления или как не стать жертвой и уметь противостоять насилию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чупракова, Н.Н.
Играя, преодолеваем! Технология преодоления или как не стать жертвой и уметь противостоять насилию : Профилактика насилия в образовательной среде
[We Overcome by Playing! Overcoming technology, or how not to become a victim and be able to resist violence. (Prevention of violence in the educational environment)]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупракова, Н.Н.
Играя, преодолеваем! Технология преодоления или как не стать жертвой и уметь противостоять насилию : Профилактика насилия в образовательной среде
[We Overcome by Playing! Overcoming technology, or how not to become a victim and be able to resist violence. (Prevention of violence in the educational environment)]
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чупракова, Н.Н.
Играя, преодолеваем! Технология преодоления или как не стать жертвой и уметь противостоять насилию = [We Overcome by Playing! Overcoming technology, or how not to become a victim and be able to resist violence. (Prevention of violence in the educational environment)] : Профилактика насилия в образовательной среде / автор Н.Н. Чупракова. – 2016. – С. 192—193. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407535 (дата обращения: 28.12.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Играя, преодолеваем! Технология преодоления или как не стать жертвой и уметь противостоять насилию. (Профилактика насилия в образовательной среде) // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 мая 2016 г.). — Омск: Инновационный центр развития образования и науки, 2016. — Выпуск III. — С. 192—193.
В работе с детьми, у которых уже сформирована модель поведения «жертвы», важны профилактические тренинги общения, личностного роста, уверенного поведения, по профилактике зависимого поведения, организация досуга по интересам. Основной метод работы - использование игровых методов и приемов. Практика показала его успешность при разрешении самых разных проблем: коррекция детско-родительских отношений, межличностных, страхи, фобии, невротические расстройства, школьная не успешность, повышение уверенности, дезадаптивное поведение. В игровой ситуации изменения в поведении и личностных характеристиках происходят непроизвольно, незаметно, без необходимости саморефлексии. Это особенно важно для самосохранения личности подростка, так как в пубертатный период они остро реагируют на критику в свой адрес и на любые характеристики своей личности. Игра раскрепощает, снимает напряжение, ненавязчиво обучает и формирует новые паттерны поведения. Безусловно, ведущий должен управлять игровой ситуацией и рефлексировать ее.
[When working with children who have already formed model of “victim” behavior, preventive trainings for communication, personal growth, confident behavior, prevention of addictive behavior, and leisure activities are important. The main method of working here is the use of game methods and techniques. Practice has shown its success in resolving a variety of problems: correction of parent-child relationships, interpersonal, fears, phobias, neurotic disorders, school failure, increased confidence, maladaptive behavior. In game situation, changes in behavior and personal characteristics occur involuntarily, imperceptibly, without the need for self-reflection. This is especially important for the self-preservation of the adolescent's personality, since during puberty they sharply react to criticism addressed to themselves and to any characteristics of their personality. Play liberates, relieves stress, unobtrusively teaches and forms new patterns of behavior. Of course, any adult leader must control the game situation and reflect on it.]
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей
Чупракова, Н.Н.
Играя, преодолеваем! Технология преодоления или как не стать жертвой и уметь противостоять насилию = [We Overcome by Playing! Overcoming technology, or how not to become a victim and be able to resist violence. (Prevention of violence in the educational environment)] : Профилактика насилия в образовательной среде / автор Н.Н. Чупракова. – 2016. – С. 192—193. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407535 (дата обращения: 28.12.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Играя, преодолеваем! Технология преодоления или как не стать жертвой и уметь противостоять насилию. (Профилактика насилия в образовательной среде) // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 мая 2016 г.). — Омск: Инновационный центр развития образования и науки, 2016. — Выпуск III. — С. 192—193.
В работе с детьми, у которых уже сформирована модель поведения «жертвы», важны профилактические тренинги общения, личностного роста, уверенного поведения, по профилактике зависимого поведения, организация досуга по интересам. Основной метод работы - использование игровых методов и приемов. Практика показала его успешность при разрешении самых разных проблем: коррекция детско-родительских отношений, межличностных, страхи, фобии, невротические расстройства, школьная не успешность, повышение уверенности, дезадаптивное поведение. В игровой ситуации изменения в поведении и личностных характеристиках происходят непроизвольно, незаметно, без необходимости саморефлексии. Это особенно важно для самосохранения личности подростка, так как в пубертатный период они остро реагируют на критику в свой адрес и на любые характеристики своей личности. Игра раскрепощает, снимает напряжение, ненавязчиво обучает и формирует новые паттерны поведения. Безусловно, ведущий должен управлять игровой ситуацией и рефлексировать ее.
[When working with children who have already formed model of “victim” behavior, preventive trainings for communication, personal growth, confident behavior, prevention of addictive behavior, and leisure activities are important. The main method of working here is the use of game methods and techniques. Practice has shown its success in resolving a variety of problems: correction of parent-child relationships, interpersonal, fears, phobias, neurotic disorders, school failure, increased confidence, maladaptive behavior. In game situation, changes in behavior and personal characteristics occur involuntarily, imperceptibly, without the need for self-reflection. This is especially important for the self-preservation of the adolescent's personality, since during puberty they sharply react to criticism addressed to themselves and to any characteristics of their personality. Play liberates, relieves stress, unobtrusively teaches and forms new patterns of behavior. Of course, any adult leader must control the game situation and reflect on it.]
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология
Общий = Детская психология
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей