Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инденбаум, Е.Л. - Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе
Инденбаум, Е.Л. - Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе
Статья
Автор: Инденбаум, Е.Л.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Инденбаум, Е.Л.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Инденбаум, Е.Л.
Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е.Л. Инденбаум, И.Ю. Мурашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал / ред. Е.Н. Крутякова. – 2021. – № 7. – С. 62-71.
В статье предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу. Комплекс состоит из четырех экспериментально-психологических и нескольких логопедических методик (пересказ, дополнение словосочетаний и фраз, повторение слов сложной слоговой структуры, различение слов-паронимов, выделение первого звука в словах). Результаты их выполнения дают основание для оценки психоречевого развития и предположения об образовательных потребностях детей в начале школьного обучения.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Инденбаум, Е.Л.
Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е.Л. Инденбаум, И.Ю. Мурашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал / ред. Е.Н. Крутякова. – 2021. – № 7. – С. 62-71.
В статье предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу. Комплекс состоит из четырех экспериментально-психологических и нескольких логопедических методик (пересказ, дополнение словосочетаний и фраз, повторение слов сложной слоговой структуры, различение слов-паронимов, выделение первого звука в словах). Результаты их выполнения дают основание для оценки психоречевого развития и предположения об образовательных потребностях детей в начале школьного обучения.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика