Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжова Светлана Анатольевна - Нейропсихологический подход к изучению особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи
Рыжова Светлана Анатольевна - Нейропсихологический подход к изучению особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжова Светлана Анатольевна
Нейропсихологический подход к изучению особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжова Светлана Анатольевна
Нейропсихологический подход к изучению особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыжова, Светлана Анатольевна.
Нейропсихологический подход к изучению особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Анатольевна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407904 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)".
Диссертация посвящена изучению динамики развития высших психических функций у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Цель работы — провести нейропсихологическую диагностику нарушений развития дошкольников с ОНР, разработка дифференциальных программ психокоррекционной работы. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что в настоящее время педагогам все чаще приходится работать с детьми с нарушениями развития. Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить дефицитарные области развития высших психических функций ребенка и путем использования специальных подходов и упражнений преодолеть это отставание. В работе предложен вариант программы нейропсихологической коррекции и даны рекомендации использования ее целиком или фрагментарно в работе специалистов детской дошкольной организации. Ключевые слова: общее недоразвитие речи, тяжелые нарушения речи, высшие психические функции, нейропсихологическая диагностика.
The dissertation is devoted to the study of the dynamics of the development of higher mental functions in preschool children with severe speech disorders. The aim of the work is to conduct neuropsychological diagnostics of developmental disorders of preschool children with OND, to develop differential programs of psychocorrective work. The relevance of this work is due to the fact that now teachers increasingly have to work with children with developmental disabilities. Neuropsychological diagnostics allows you to identify deficient areas of development of higher mental functions of the child and through the use of special approaches and exercises to overcome this lag. The paper offers a variant of the program of neuropsychological correction and provides recommendations for its use in whole or in fragments in the work of specialists of preschool organizations. Keywords: general speech underdevelopment, severe speech disorders, higher mental functions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Рыжова, Светлана Анатольевна.
Нейропсихологический подход к изучению особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Анатольевна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407904 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)".
Диссертация посвящена изучению динамики развития высших психических функций у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Цель работы — провести нейропсихологическую диагностику нарушений развития дошкольников с ОНР, разработка дифференциальных программ психокоррекционной работы. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что в настоящее время педагогам все чаще приходится работать с детьми с нарушениями развития. Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить дефицитарные области развития высших психических функций ребенка и путем использования специальных подходов и упражнений преодолеть это отставание. В работе предложен вариант программы нейропсихологической коррекции и даны рекомендации использования ее целиком или фрагментарно в работе специалистов детской дошкольной организации. Ключевые слова: общее недоразвитие речи, тяжелые нарушения речи, высшие психические функции, нейропсихологическая диагностика.
The dissertation is devoted to the study of the dynamics of the development of higher mental functions in preschool children with severe speech disorders. The aim of the work is to conduct neuropsychological diagnostics of developmental disorders of preschool children with OND, to develop differential programs of psychocorrective work. The relevance of this work is due to the fact that now teachers increasingly have to work with children with developmental disabilities. Neuropsychological diagnostics allows you to identify deficient areas of development of higher mental functions of the child and through the use of special approaches and exercises to overcome this lag. The paper offers a variant of the program of neuropsychological correction and provides recommendations for its use in whole or in fragments in the work of specialists of preschool organizations. Keywords: general speech underdevelopment, severe speech disorders, higher mental functions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)