Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старухина Татьяна Сергеевна - Восстановление когнитивного потенциала у детей после перенесенного онкологического заболевания
Старухина Татьяна Сергеевна - Восстановление когнитивного потенциала у детей после перенесенного онкологического заболевания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Старухина Татьяна Сергеевна
Восстановление когнитивного потенциала у детей после перенесенного онкологического заболевания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Старухина Татьяна Сергеевна
Восстановление когнитивного потенциала у детей после перенесенного онкологического заболевания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Старухина, Татьяна Сергеевна.
Восстановление когнитивного потенциала у детей после перенесенного онкологического заболевания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Старухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407932 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Актуальность и новизна данной работы связана с разработкой когнитивного компьютерного тренинга специально для детей с онкологическими заболеваниями, которые находятся на длительном лечении, и порой, не имеют возможности личного присутствия специалиста. Научный интерес представляется в разработке, тестировании и адаптации компьютерного тренинга, который основан на N-back задачах, для детей с онкологическими заболеваниями. Перед нами стояла задача, протестировать и создать интересный продукт именно для детей. Первая, вторая и третья глава посвящена теоретическому обзору интересующей нас темы. Мы рассмотрели такие вопросы как: — Что такое детская онкология и чем она отличается от онкологии взрослого человек; — Как лечение онкологических заболеваний у детей, влияет на их когнитивное развитие и способности; — Что такое флюидный интеллект и рабочая память, в чем сходство и отличие; — Какие существуют психодиагностические методики памяти и внимания; — Какие компьютерные программы уже существуют, для восстановления и тренировки когнитивных способностей. Полученные нами результаты имеют практическую и теоретическую значимость. Мы надеемся, что данные тренировки будут включены в занятие с детьми испытывающие трудности с запоминанием и сохранением информации.
The relevance and novelty of this work is associated with the development of cognitive computer training specifically for children with cancer who are undergoing long-term treatment, and sometimes do not have the possibility of the personal presence of a specialist. Scientific interest is in the development, testing and adaptation of computer training, based on N-back tasks for children with cancer. Our task was to test and create an interesting product specifically for children. The first, second and third chapters are devoted to a theoretical overview of the topic of interest to us. We have considered such issues as: — What is pediatric oncology and how does it differ from adult oncology; — How does the treatment of cancer in children affect their cognitive development and abilities; — What is fluid intelligence and working memory, what are the similarities and differences; — What are the psychodiagnostics method of memory and attention; — What computer programs already exist to restore and train cognitive abilities. We hope that these training sessions will be included in the lesson with kids for experiencing difficulties in memorizing and retaining information.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Старухина, Татьяна Сергеевна.
Восстановление когнитивного потенциала у детей после перенесенного онкологического заболевания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Старухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407932 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Актуальность и новизна данной работы связана с разработкой когнитивного компьютерного тренинга специально для детей с онкологическими заболеваниями, которые находятся на длительном лечении, и порой, не имеют возможности личного присутствия специалиста. Научный интерес представляется в разработке, тестировании и адаптации компьютерного тренинга, который основан на N-back задачах, для детей с онкологическими заболеваниями. Перед нами стояла задача, протестировать и создать интересный продукт именно для детей. Первая, вторая и третья глава посвящена теоретическому обзору интересующей нас темы. Мы рассмотрели такие вопросы как: — Что такое детская онкология и чем она отличается от онкологии взрослого человек; — Как лечение онкологических заболеваний у детей, влияет на их когнитивное развитие и способности; — Что такое флюидный интеллект и рабочая память, в чем сходство и отличие; — Какие существуют психодиагностические методики памяти и внимания; — Какие компьютерные программы уже существуют, для восстановления и тренировки когнитивных способностей. Полученные нами результаты имеют практическую и теоретическую значимость. Мы надеемся, что данные тренировки будут включены в занятие с детьми испытывающие трудности с запоминанием и сохранением информации.
The relevance and novelty of this work is associated with the development of cognitive computer training specifically for children with cancer who are undergoing long-term treatment, and sometimes do not have the possibility of the personal presence of a specialist. Scientific interest is in the development, testing and adaptation of computer training, based on N-back tasks for children with cancer. Our task was to test and create an interesting product specifically for children. The first, second and third chapters are devoted to a theoretical overview of the topic of interest to us. We have considered such issues as: — What is pediatric oncology and how does it differ from adult oncology; — How does the treatment of cancer in children affect their cognitive development and abilities; — What is fluid intelligence and working memory, what are the similarities and differences; — What are the psychodiagnostics method of memory and attention; — What computer programs already exist to restore and train cognitive abilities. We hope that these training sessions will be included in the lesson with kids for experiencing difficulties in memorizing and retaining information.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология