Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глизнецова Ольга Сергеевна - Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии
Глизнецова Ольга Сергеевна - Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глизнецова Ольга Сергеевна
Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глизнецова Ольга Сергеевна
Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глизнецова, Ольга Сергеевна.
Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Глизнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407946 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Тема выпускной квалификационной работа «Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии» была выбрана в связи с ее актуальностью, так как все студенты МГППУ впервые столкнулись с такими жесткими ограничениями и резкой перестройкой к новым условиям образовательного процесса. Методы исследования: ? Теоретические (анализ научной литературы по проблеме); ? Диагностические (Методики «Адаптированность студентов в вузе»; «Самооценка психологической адаптивности»; анкета «Отношение студентов к дистанционной форме обучения в МГППУ»); ? Метод качественного и количественного анализа экспериментальных данных. После анализа полученных данных мы делаем вывод о том, что адаптация студентов с ОВЗ не отличается от адаптации студентов с нормотипичным развитием к дистанционной форме обучения в период пандемии. На основании выявленных результатов можно организовать более успешную образовательную среду в высших образовательных учреждениях и при внедрении новых технологий обучения в экстремальных ситуациях выровнять процесс адаптации не зависимо от статуса здоровья.
The topic of the final qualification work "Peculiarities of adaptation of students of MSUPE to distance learning during a pandemic" was chosen due to its relevance, since all MSUPE students for the first time faced such severe restrictions and a sharp restructuring to new conditions of the educational process. Research methods: Theoretical (analysis of scientific literature on the problem); Diagnostic (Methodology "Adaptation of students in the university"; "Self-assessment of psychological adaptability"; questionnaire "Attitude of students to distance learning at MSUPE"); Method of qualitative and quantitative analysis of experimental data. After analyzing the results obtained, we conclude that the adaptation of students with disabilities does not differ from the adaptation of students with normotypical development to distance learning during a pandemic. Based on the results identified, it is possible to organize a more successful educational environment in higher educational institutions and, with the introduction of new learning technologies in extreme situations, to align the adaptation process, regardless of health status.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Глизнецова, Ольга Сергеевна.
Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Глизнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407946 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Тема выпускной квалификационной работа «Особенности адаптации студентов МГППУ к дистанционной форме обучения в период пандемии» была выбрана в связи с ее актуальностью, так как все студенты МГППУ впервые столкнулись с такими жесткими ограничениями и резкой перестройкой к новым условиям образовательного процесса. Методы исследования: ? Теоретические (анализ научной литературы по проблеме); ? Диагностические (Методики «Адаптированность студентов в вузе»; «Самооценка психологической адаптивности»; анкета «Отношение студентов к дистанционной форме обучения в МГППУ»); ? Метод качественного и количественного анализа экспериментальных данных. После анализа полученных данных мы делаем вывод о том, что адаптация студентов с ОВЗ не отличается от адаптации студентов с нормотипичным развитием к дистанционной форме обучения в период пандемии. На основании выявленных результатов можно организовать более успешную образовательную среду в высших образовательных учреждениях и при внедрении новых технологий обучения в экстремальных ситуациях выровнять процесс адаптации не зависимо от статуса здоровья.
The topic of the final qualification work "Peculiarities of adaptation of students of MSUPE to distance learning during a pandemic" was chosen due to its relevance, since all MSUPE students for the first time faced such severe restrictions and a sharp restructuring to new conditions of the educational process. Research methods: Theoretical (analysis of scientific literature on the problem); Diagnostic (Methodology "Adaptation of students in the university"; "Self-assessment of psychological adaptability"; questionnaire "Attitude of students to distance learning at MSUPE"); Method of qualitative and quantitative analysis of experimental data. After analyzing the results obtained, we conclude that the adaptation of students with disabilities does not differ from the adaptation of students with normotypical development to distance learning during a pandemic. Based on the results identified, it is possible to organize a more successful educational environment in higher educational institutions and, with the introduction of new learning technologies in extreme situations, to align the adaptation process, regardless of health status.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование