Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селянкова Татьяна Вячеславовна - Коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Селянкова Татьяна Вячеславовна - Коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Селянкова Татьяна Вячеславовна
Коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селянкова Татьяна Вячеславовна
Коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Селянкова, Татьяна Вячеславовна.
Коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Вячеславовна Селянкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407955 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Рост количества детей дошкольного возраста с нарушенным здоровьем в инклюзивном пространстве, вызывает проблемы оказания качественной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Разработка новых способов и методов работы, позволяющих оказать эффективную помощь детям данной категории, является важной психолого-педагогической задачей. В работе представлено исследование особенностей эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В результате эмпирического исследования были выявлены следующие особенности: повышенный уровень тревожности, тревожность, вызванная ожидаемой агрессии их вне, нарушение структуры эмоционального восприятия. Сложности с идентификацией эмоций, в восприятии эмоций, возникают затруднения произвольной мимической имитации по образцу всех модальностей. Разработана психолого-педагогическая программа коррекции эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития и составлены рекомендации для специалистов оказывающих психологическую помощь в условиях инклюзии.
The increase in the number of preschool children with impaired health in an inclusive space raises the problem of providing quality care to children with disabilities. The development of new ways and methods of work, allowing to provide effective assistance to children of this category, is an important psychological and pedagogical task. The paper presents a study of the characteristics of the emotional sphere in preschool children with mental retardation. As a result of empirical research, the following features were identified: an increased level of anxiety, anxiety caused by the expected aggression outside of them, a violation of the structure of emotional perception. Difficulties with the identification of emotions, in the perception of emotions, difficulties arise in arbitrary mimic imitation according to the model of all modalities. A psychological and pedagogical program for the correction of the emotional sphere in children with mental retardation has been developed and recommendations have been drawn up for specialists providing psychological assistance in conditions of inclusion.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Селянкова, Татьяна Вячеславовна.
Коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Вячеславовна Селянкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407955 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Рост количества детей дошкольного возраста с нарушенным здоровьем в инклюзивном пространстве, вызывает проблемы оказания качественной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Разработка новых способов и методов работы, позволяющих оказать эффективную помощь детям данной категории, является важной психолого-педагогической задачей. В работе представлено исследование особенностей эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В результате эмпирического исследования были выявлены следующие особенности: повышенный уровень тревожности, тревожность, вызванная ожидаемой агрессии их вне, нарушение структуры эмоционального восприятия. Сложности с идентификацией эмоций, в восприятии эмоций, возникают затруднения произвольной мимической имитации по образцу всех модальностей. Разработана психолого-педагогическая программа коррекции эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития и составлены рекомендации для специалистов оказывающих психологическую помощь в условиях инклюзии.
The increase in the number of preschool children with impaired health in an inclusive space raises the problem of providing quality care to children with disabilities. The development of new ways and methods of work, allowing to provide effective assistance to children of this category, is an important psychological and pedagogical task. The paper presents a study of the characteristics of the emotional sphere in preschool children with mental retardation. As a result of empirical research, the following features were identified: an increased level of anxiety, anxiety caused by the expected aggression outside of them, a violation of the structure of emotional perception. Difficulties with the identification of emotions, in the perception of emotions, difficulties arise in arbitrary mimic imitation according to the model of all modalities. A psychological and pedagogical program for the correction of the emotional sphere in children with mental retardation has been developed and recommendations have been drawn up for specialists providing psychological assistance in conditions of inclusion.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)