Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борзилов, Юрий Петрович - Особенности радикалистской позиции О.Г. Аникст и ее влияние на развитие отечественной педагогики ...
Борзилов, Юрий Петрович - Особенности радикалистской позиции О.Г. Аникст и ее влияние на развитие отечественной педагогики ...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Борзилов, Юрий Петрович
Особенности радикалистской позиции О.Г. Аникст и ее влияние на развитие отечественной педагогики ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борзилов, Юрий Петрович
Особенности радикалистской позиции О.Г. Аникст и ее влияние на развитие отечественной педагогики ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
74.03 Б82
Борзилов, Юрий Петрович.
Особенности радикалистской позиции О.Г. Аникст и ее влияние на развитие отечественной педагогики и образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, 2013. – 21 с. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01005537912?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.01.2022) . – 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования.
ББК 74.03
Б82
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
74.03 Б82
Борзилов, Юрий Петрович.
Особенности радикалистской позиции О.Г. Аникст и ее влияние на развитие отечественной педагогики и образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, 2013. – 21 с. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01005537912?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.01.2022) . – 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования.
ББК 74.03
Б82
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |