Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гарькина Екатерина Алексеевна - Факторы школьной неуспешности и ее профилактика у подростков

    Гарькина Екатерина Алексеевна - Факторы школьной неуспешности и ее профилактика у подростков

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гарькина Екатерина Алексеевна
    Факторы школьной неуспешности и ее профилактика у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гарькина, Екатерина Алексеевна.
    Факторы школьной неуспешности и ее профилактика у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Екатерина Алексеевна Гарькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409558 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".

    В результате эмпирического исследования сделаны выводы о связи субъектной позиции со школьной успешностью. Выявлена взаимосвязь между подверженностью буллингу и низкой школьной успешностью. Также обнаружена взаимосвязь относительно родительской критики и элиминирования эмоций с низкой школьной успешностью. Разработаны рекомендации по профилактике школьной неуспешности относительно сформированных в ходе работы мишеней. Намечены перспективы дальнейших исследований.
    As a result of empirical research, conclusions were drawn about the connection between the subject position and school success. There was revealed the relationship between the exposure to bullying and low school success. A relationship was also found regarding parental criticism and the elimination of emotions with low school success. Recommendations for the prevention of school failure in relation to the targets formed in the course of work have been developed. Prospects for further research are outlined.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159