Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Русятинская Татьяна Валерьевна - Агрессивные проявления у детей с ограниченными возможностями здоровья
Русятинская Татьяна Валерьевна - Агрессивные проявления у детей с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Русятинская Татьяна Валерьевна
Агрессивные проявления у детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Русятинская Татьяна Валерьевна
Агрессивные проявления у детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Русятинская, Татьяна Валерьевна.
Агрессивные проявления у детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Татьяна Валерьевна Русятинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409583 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Рассмотрены исследования, посвященные теориям агрессии, классификации агрессивных проявлений. Рассмотрены данные об агрессивных проявлениях у детей в норме и при наличии дизонтогенеза. Проанализированы данные о семейных факторах, предрасполагающих к агрессивным проявлениям у детей в норме и при ОВЗ. В результате эмпирического исследования сделаны выводы о качественном разнообразии агрессивных проявлений детей с РАС и ЗПР, ТНР; обнаружена связь особенностей семей детей с ОВЗ и агрессивными проявлениями, а также разница в семейных факторах между детьми с разными типами дизонтогенеза. Рассмотрены кейс-стади детей с разными типами, дизонтогенеза, сформулированы мишени коррекционной работы с детьми. Намечены перспективы дальнейших исследований.
The studies devoted to theories of aggression, classification of aggressive manifestations are considered. The data on aggressive manifestations in normal children and in the presence of dysontogenesis are considered. The data on family factors predisposing to aggressive manifestations in normal children and children with disabilities are analyzed. As a result of empirical research, conclusions were drawn about the qualitative diversity of aggressive manifestations of children with ASD and MR, SSI; a relationship was found between the characteristics of families of children with disabilities and aggressive manifestations, as well as a difference in family factors between children with different types of dysontogenesis. The case studies of children with different types, dysontogenesis are considered, the targets of correctional work with children are formulated. Prospects for further research are outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Русятинская, Татьяна Валерьевна.
Агрессивные проявления у детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Татьяна Валерьевна Русятинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409583 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Рассмотрены исследования, посвященные теориям агрессии, классификации агрессивных проявлений. Рассмотрены данные об агрессивных проявлениях у детей в норме и при наличии дизонтогенеза. Проанализированы данные о семейных факторах, предрасполагающих к агрессивным проявлениям у детей в норме и при ОВЗ. В результате эмпирического исследования сделаны выводы о качественном разнообразии агрессивных проявлений детей с РАС и ЗПР, ТНР; обнаружена связь особенностей семей детей с ОВЗ и агрессивными проявлениями, а также разница в семейных факторах между детьми с разными типами дизонтогенеза. Рассмотрены кейс-стади детей с разными типами, дизонтогенеза, сформулированы мишени коррекционной работы с детьми. Намечены перспективы дальнейших исследований.
The studies devoted to theories of aggression, classification of aggressive manifestations are considered. The data on aggressive manifestations in normal children and in the presence of dysontogenesis are considered. The data on family factors predisposing to aggressive manifestations in normal children and children with disabilities are analyzed. As a result of empirical research, conclusions were drawn about the qualitative diversity of aggressive manifestations of children with ASD and MR, SSI; a relationship was found between the characteristics of families of children with disabilities and aggressive manifestations, as well as a difference in family factors between children with different types of dysontogenesis. The case studies of children with different types, dysontogenesis are considered, the targets of correctional work with children are formulated. Prospects for further research are outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология