Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорян, С.Т. - К вопросу о соотношении потребностей и мотивации учащихся при изучении иностранного языка
Григорян, С.Т. - К вопросу о соотношении потребностей и мотивации учащихся при изучении иностранного языка
Книга (аналит. описание)
Автор: Григорян, С.Т.
Возрастные особенности познавательной деятельности школьников и студентов: К вопросу о соотношении потребностей и мотивации учащихся при изучении иностранного языка
1979 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорян, С.Т.
Возрастные особенности познавательной деятельности школьников и студентов: К вопросу о соотношении потребностей и мотивации учащихся при изучении иностранного языка
1979 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Григорян, С.Т.
К вопросу о соотношении потребностей и мотивации учащихся при изучении иностранного языка / С.Т. Григорян. – Москва // Возрастные особенности познавательной деятельности школьников и студентов : сборник научных трудов / отв. организация Министерство просвещения РСФСР, Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина ; ред. И.Л. Баскакова. – Москва : Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1979. – С. 53-63.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация
Общий = Языкознание
Григорян, С.Т.
К вопросу о соотношении потребностей и мотивации учащихся при изучении иностранного языка / С.Т. Григорян. – Москва // Возрастные особенности познавательной деятельности школьников и студентов : сборник научных трудов / отв. организация Министерство просвещения РСФСР, Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина ; ред. И.Л. Баскакова. – Москва : Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1979. – С. 53-63.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация
Общий = Языкознание