Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология бизнеса
Психология бизнеса
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Психология бизнеса : хрестоматия
Серия: Библиотека практической психологии
Издательство: Харвест, 1998 г.
ISBN 985-433-234-9
Автор:
Психология бизнеса : хрестоматия
Серия: Библиотека практической психологии
Издательство: Харвест, 1998 г.
ISBN 985-433-234-9
Книга
88.4 П86
Психология бизнеса : хрестоматия / сост. К.В. Сельченок. – Минск : Харвест, 1998. – 496 с. – (Библиотека практической психологии) . – Тираж 7000 экз. – 26,04 усл. печ. л. – ISBN 985-433-234-9.
Во всех странах СНГ происходит (пусть и с разной скоростью) замена социалистических производственных отношений на капиталистические. Независимо от того, какая модель капитализма восторжествует (монополистическая или "народная"), всем нам необходимо научиться жить в условиях рынка. Особенно это касается доморощенных предпринимателей, в Гарвардской школе бизнеса не обучавшихся, а потому пытающихся зарабатывать деньги по правилам колхозного базара. В данной хрестоматии собраны рекомендации отечественных и зарубежных психологов, касающиеся (1) рекламы, как главного двигателя торговли (следовательно, и производства, и (2) человеческих взаимоотношений по поводу торговли (т.е. бизнеса, обмена товарами и услугами). Всякий, кто прочитает эту книгу, убедится, что именно в знании человеческой психологии следует искать главную причину ("секрет") коммерческого успеха самых знаменитых фирм и богачей.
ББК 88.4
П86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Лавринович Елены Васильевны
88.4 П86
Психология бизнеса : хрестоматия / сост. К.В. Сельченок. – Минск : Харвест, 1998. – 496 с. – (Библиотека практической психологии) . – Тираж 7000 экз. – 26,04 усл. печ. л. – ISBN 985-433-234-9.
Во всех странах СНГ происходит (пусть и с разной скоростью) замена социалистических производственных отношений на капиталистические. Независимо от того, какая модель капитализма восторжествует (монополистическая или "народная"), всем нам необходимо научиться жить в условиях рынка. Особенно это касается доморощенных предпринимателей, в Гарвардской школе бизнеса не обучавшихся, а потому пытающихся зарабатывать деньги по правилам колхозного базара. В данной хрестоматии собраны рекомендации отечественных и зарубежных психологов, касающиеся (1) рекламы, как главного двигателя торговли (следовательно, и производства, и (2) человеческих взаимоотношений по поводу торговли (т.е. бизнеса, обмена товарами и услугами). Всякий, кто прочитает эту книгу, убедится, что именно в знании человеческой психологии следует искать главную причину ("секрет") коммерческого успеха самых знаменитых фирм и богачей.
ББК 88.4
П86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Лавринович Елены Васильевны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |