Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сунгатуллина Анастасия Михайловна - Социально-педагогические условия формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантны...
Сунгатуллина Анастасия Михайловна - Социально-педагогические условия формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сунгатуллина Анастасия Михайловна
Социально-педагогические условия формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантны... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сунгатуллина Анастасия Михайловна
Социально-педагогические условия формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантны... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сунгатуллина, Анастасия Михайловна.
Социально-педагогические условия формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Сунгатуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411315 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Исследование затрагивает проблему формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантным поведением, анализирует социально-педагогические условия их формирования. Целью исследования является выявление и описание социально-педагогических условий, способствующих формированию жизненных ценностей у подростков с девиантным поведением. В ходе исследования были решены следующие задачи: анализ теоретических основ формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантным поведением; изучение основ социальной работы с подростком с девиантным поведением; разработка программы развития жизненных ценностей у подростков с девиантным поведением. Кроме того, была проведена опытно-экспериментальная работа на базе ГБУ ЦСПСиД «Гармония», которая подтвердила гипотезу исследования.
The study touches upon the problem of the formation of life values of the personality of adolescents with deviant behavior, analyzes the social and pedagogical conditions of their formation. The aim of the study is to identify and describe the socio-pedagogical conditions that contribute to the formation of life values in adolescents with deviant behavior. In the course of the study, the following tasks were solved: analysis of the theoretical foundations of the formation of life values of the personality of adolescents with deviant behavior; studying the basics of social work with a teenager with deviant behavior; development of a program for the development of life values in adolescents with deviant behavior. In addition, experimental work was carried out on the basis of the State Budgetary Institution Center for Social Assistance to Families and Children "Harmony", which confirmed the hypothesis of the study.
Общий = Социология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Сунгатуллина, Анастасия Михайловна.
Социально-педагогические условия формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Сунгатуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411315 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Исследование затрагивает проблему формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантным поведением, анализирует социально-педагогические условия их формирования. Целью исследования является выявление и описание социально-педагогических условий, способствующих формированию жизненных ценностей у подростков с девиантным поведением. В ходе исследования были решены следующие задачи: анализ теоретических основ формирования жизненных ценностей личности подростков с девиантным поведением; изучение основ социальной работы с подростком с девиантным поведением; разработка программы развития жизненных ценностей у подростков с девиантным поведением. Кроме того, была проведена опытно-экспериментальная работа на базе ГБУ ЦСПСиД «Гармония», которая подтвердила гипотезу исследования.
The study touches upon the problem of the formation of life values of the personality of adolescents with deviant behavior, analyzes the social and pedagogical conditions of their formation. The aim of the study is to identify and describe the socio-pedagogical conditions that contribute to the formation of life values in adolescents with deviant behavior. In the course of the study, the following tasks were solved: analysis of the theoretical foundations of the formation of life values of the personality of adolescents with deviant behavior; studying the basics of social work with a teenager with deviant behavior; development of a program for the development of life values in adolescents with deviant behavior. In addition, experimental work was carried out on the basis of the State Budgetary Institution Center for Social Assistance to Families and Children "Harmony", which confirmed the hypothesis of the study.
Общий = Социология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология