Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воронин Никита Дмитриевич - Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля

    Воронин Никита Дмитриевич - Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Воронин Никита Дмитриевич
    Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Воронин, Никита Дмитриевич.
    Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Никита Дмитриевич Воронин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411334 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".

    В исследовании изучены закономерности изменения самооценки младших школьников к уровню их овладения учебным действием контроля. Выдвинута гипотеза, что учащиеся, показывающие высокие результаты при исследовании сформированности навыков самоконтроля, имеют в среднем высокие или средние показатели самооценки. Полученные данные наглядно демонстрируют корреляцию между самооценкой и уровнем сформированности учебного действия контроля, тем самым подтверждая значимость фактора самооценки младших школьников при освоении ими метапредметных компетенций в целом и навыков контроля в частности.
    The study examined the patterns of change in self-esteem of younger students to the level of their mastery of the learning action of control. A hypothesis has been put forward that students who show high results in the study of the formation of self-control skills have, on average, high or medium self-esteem. The obtained data clearly demonstrate the correlation between self-assessment and the level of formation of the educational action of control, thereby confirming the importance of the self-assessment factor of younger students in mastering meta-subject competencies in general and control skills in particular.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159