Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Цветкова, Л.С. - Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление

    Цветкова, Л.С. - Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление

    Доступно
     33 из 36
    Книга
    Автор: Цветкова, Л.С.
    Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление : учебное пособие
    Серия: Библиотека психолога
    Издательство: Издательcтво Московского психолого-социального института, Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2005 г.
    ISBN 5-89502-434-3, 5-89395-481-5

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.485 Ц27

    Цветкова, Л.С.
    Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление : учебное пособие / Л.С. Цветкова. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Издательcтво Московского психолого-социального института ; Воронеж : Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2005. – 360 с. – (Библиотека психолога) . – ISBN 5-89502-434-3 . – ISBN 5-89395-481-5.

    Автор, Л.С. Цветкова, доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, действительный член Академии педагогических и социальных наук СНГ, один из ведущих нейропсихологов России, рассматривает проблему нарушения и методы восстановления таких важнейших высших психических функций, как письмо, чтение и счет, которые часто нарушаются у больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму, операцию по поводу опухоли головного мозга. Учителя массовых и специальных школ часто встречаются с трудностями, которые возникают у детей при обучении их этим навыкам. В книге дан нейропсихологический анализ этих нарушений, показаны структура и механизм (факторы), лежащие в основе разных форм аграфии, алексии и акалькулии, описаны методы их восстановления (или формирования у детей). Предназначена для студентов и преподавателей психологических и дефектологических факультетов, заинтересует психологов, нейропсихологов, патопсихологов, дефектологов, логопедов, учителей массовых и специальных школ.

    ББК 88.485
    Ц27


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
    Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Современные технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи : Модуль № 8. Современные технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи (44.04.03 Шишкова М.И.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Шишкова М.И.) - доп
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 17 17
    Сретенка АБ 16 13
    Шелепиха ЧЗ 2 2
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     8 из 8
    Книга
    Цветкова, Л.С.
    Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление: учебно-методическая литература
    Серия: Библиотека психолога
    Московский психолого-социальный институт, НПО 'МОДЭК', 2000 г.
    ISBN 5-89502-138-7, 5-89395-246-4
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159