Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ярошевская, Я. - Викторины для 4-классников. Зарядка для ума
Ярошевская, Я. - Викторины для 4-классников. Зарядка для ума
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ярошевская, Я.
Викторины для 4-классников. Зарядка для ума : методическое пособие
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2008 г.
ISBN 978-5-379-00783-6
Автор: Ярошевская, Я.
Викторины для 4-классников. Зарядка для ума : методическое пособие
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2008 г.
ISBN 978-5-379-00783-6
Электронный ресурс
Ярошевская, Я.
Викторины для 4-классников. Зарядка для ума : методическое пособие. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. – 128 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57500. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-379-00783-6.
Не секрет, что, играя, ребенок не только развлекается, проводя с удовольствием время, но и учится. В игровой форме ребенок не только вспомнит все то, что он слышал, видел, читал и учил в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте, но и получит новые знания по литературе, истории, культуре, зоологии и ботанике. Такая форма обучения стимулирует проявление инициативы и самостоятельности детей, способствует формированию положительной «Я-концепции». Рекомендуется для работы с детьми в семье, школе, учреждениях дополнительного образования.
Ярошевская, Я.
Викторины для 4-классников. Зарядка для ума : методическое пособие. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. – 128 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57500. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-379-00783-6.
Не секрет, что, играя, ребенок не только развлекается, проводя с удовольствием время, но и учится. В игровой форме ребенок не только вспомнит все то, что он слышал, видел, читал и учил в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте, но и получит новые знания по литературе, истории, культуре, зоологии и ботанике. Такая форма обучения стимулирует проявление инициативы и самостоятельности детей, способствует формированию положительной «Я-концепции». Рекомендуется для работы с детьми в семье, школе, учреждениях дополнительного образования.