Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сердобинцева, Е. Н. - Структура и язык рекламных текстов
Сердобинцева, Е. Н. - Структура и язык рекламных текстов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сердобинцева, Е. Н.
Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-0910-8
Автор: Сердобинцева, Е. Н.
Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-0910-8
Электронный ресурс
Сердобинцева, Е. Н.
Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие. – 5-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 161 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57575. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 128-129. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-0910-8.
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.
659.131
811.161.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Сердобинцева, Е. Н.
Структура и язык рекламных текстов : учебное пособие. – 5-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 161 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57575. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 128-129. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-0910-8.
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.
659.131
811.161.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы