Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаев, А. А. - Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве
Исаев, А. А. - Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаев, А. А.
Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве : монография
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-1197-2
Автор: Исаев, А. А.
Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве : монография
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-1197-2
Электронный ресурс
Исаев, А. А.
Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 179 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83438. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1197-2.
В монографии проводится философский анализ феномена цвета в теоретическом мышлении и творчестве художника-живописца. Выявляются и анализируются три парадигмы познания цвета – метафизическая, естественнонаучная и гуманитарная, которые объединяются под общим знаменателем когнитивистской традиции (метадигмы). Разрабатываются методологические основы феноменологической онтологии цвета в русле альтернативной когнитивизму нонкогнитивистской метадигмы постижения феномена цвета в контексте вопрошающего бытия человека, что позволяет эксплицировать нонкогнитивистский смысл бытия феномена.Обнаруживается противостояние когнитивистской и нонкогнитивистской традиции понимания феномена цвета в искусстве живописи путем экспликации концептуальных основ творчества художника-живописца.
130.2
Исаев, А. А.
Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 179 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83438. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1197-2.
В монографии проводится философский анализ феномена цвета в теоретическом мышлении и творчестве художника-живописца. Выявляются и анализируются три парадигмы познания цвета – метафизическая, естественнонаучная и гуманитарная, которые объединяются под общим знаменателем когнитивистской традиции (метадигмы). Разрабатываются методологические основы феноменологической онтологии цвета в русле альтернативной когнитивизму нонкогнитивистской метадигмы постижения феномена цвета в контексте вопрошающего бытия человека, что позволяет эксплицировать нонкогнитивистский смысл бытия феномена.Обнаруживается противостояние когнитивистской и нонкогнитивистской традиции понимания феномена цвета в искусстве живописи путем экспликации концептуальных основ творчества художника-живописца.
130.2