Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании. Методические рекомен...
Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании. Методические рекомен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании. Методические рекомен... : методическое пособие
Издательство: Институт психологии РАН, 2010 г.
ISBN 978-5-9270-0204-7
Автор:
Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании. Методические рекомен... : методическое пособие
Издательство: Институт психологии РАН, 2010 г.
ISBN 978-5-9270-0204-7
Электронный ресурс
Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании. Методические рекомендации : методическое пособие / ред. Д. В. Ушаков. – Москва : Институт психологии РАН, 2010. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86267. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0204-7.
Современная высокотехнологичная экономика требует внедрения кардинально новых принципов и методов воспитания молодых людей, способных эффективно действовать и вносить свои вклад в обеспечение конкурентоспособности страны. Ключевым моментом в выработке этих принципов и методов является компетентностный подход, в особенности – признание важности метапредметных и социально-личностных результатов образования. В современных условиях специалист должен быть компетентен не только в своем узком или широком предмете, но и в социальных отношениях, составляющих тот контекст, в рамках которого только и возможно выполнение предметных проектов. В настоящих методических рекомендациях, созданных при поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры России на 2009–2013 годы», излагаются технологии развития и диагностики социально-личностных компетентностей. В методических рекомендациях отражен опыт деятельности экспериментальной площадки в Северном административном округе Москвы.
159.9
Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании. Методические рекомендации : методическое пособие / ред. Д. В. Ушаков. – Москва : Институт психологии РАН, 2010. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86267. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0204-7.
Современная высокотехнологичная экономика требует внедрения кардинально новых принципов и методов воспитания молодых людей, способных эффективно действовать и вносить свои вклад в обеспечение конкурентоспособности страны. Ключевым моментом в выработке этих принципов и методов является компетентностный подход, в особенности – признание важности метапредметных и социально-личностных результатов образования. В современных условиях специалист должен быть компетентен не только в своем узком или широком предмете, но и в социальных отношениях, составляющих тот контекст, в рамках которого только и возможно выполнение предметных проектов. В настоящих методических рекомендациях, созданных при поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры России на 2009–2013 годы», излагаются технологии развития и диагностики социально-личностных компетентностей. В методических рекомендациях отражен опыт деятельности экспериментальной площадки в Северном административном округе Москвы.
159.9