Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белов, К. К. - Анализ маркетинговых каналов распределения

    Белов, К. К. - Анализ маркетинговых каналов распределения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Белов, К. К.
    Анализ маркетинговых каналов распределения
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Белов, К. К.
    Анализ маркетинговых каналов распределения. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 54 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86413. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Решение о выборе канала распределения – одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Вы-бранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма — крупных и первоклассных или средних и рядовых. Решения о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой и учебной работы, которую необходимо будет проводить с дилерами.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159