Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белов, К. К. - Анализ маркетинговых каналов распределения
Белов, К. К. - Анализ маркетинговых каналов распределения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белов, К. К.
Анализ маркетинговых каналов распределения
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белов, К. К.
Анализ маркетинговых каналов распределения
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белов, К. К.
Анализ маркетинговых каналов распределения. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 54 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86413. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Решение о выборе канала распределения – одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Вы-бранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма — крупных и первоклассных или средних и рядовых. Решения о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой и учебной работы, которую необходимо будет проводить с дилерами.
Белов, К. К.
Анализ маркетинговых каналов распределения. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 54 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86413. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Решение о выборе канала распределения – одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Вы-бранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма — крупных и первоклассных или средних и рядовых. Решения о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой и учебной работы, которую необходимо будет проводить с дилерами.