Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведев, М. А. - Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров
Медведев, М. А. - Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведев, М. А.
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведев, М. А.
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Медведев, М. А.
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 136 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87570. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В условиях рыночной экономики организация оптовой торговли требует качественных изменений, которые должны быть построены на принципах маркетинга, с использованием эффективных инструментов продвижения товаров. Одним из таких инструментов является франчайзинг. Решая вопрос о перестройке бизнеса, организации оптовой торговли во главу угла ставят издержки и риски, и именно участие в готовом проекте – франчазинговой сети торговых предприятий, позволитминимизировать и то, и другое.
Медведев, М. А.
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 136 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87570. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В условиях рыночной экономики организация оптовой торговли требует качественных изменений, которые должны быть построены на принципах маркетинга, с использованием эффективных инструментов продвижения товаров. Одним из таких инструментов является франчайзинг. Решая вопрос о перестройке бизнеса, организации оптовой торговли во главу угла ставят издержки и риски, и именно участие в готовом проекте – франчазинговой сети торговых предприятий, позволитминимизировать и то, и другое.