Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонов, И. П. - Имидж руководителя: методы формирования
Тихонов, И. П. - Имидж руководителя: методы формирования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тихонов, И. П.
Имидж руководителя: методы формирования : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонов, И. П.
Имидж руководителя: методы формирования : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тихонов, И. П.
Имидж руководителя: методы формирования : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 126 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87803. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
Тихонов, И. П.
Имидж руководителя: методы формирования : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 126 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87803. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.