Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипов, О. Р. - Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия
Осипов, О. Р. - Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осипов, О. Р.
Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипов, О. Р.
Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Осипов, О. Р.
Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 83 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88656. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Осипов, О. Р.
Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 83 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88656. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.