Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баданина, Л. П. - Психология познавательных процессов
Баданина, Л. П. - Психология познавательных процессов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баданина, Л. П.
Психология познавательных процессов : учебное пособие
Серия: Библиотека психолога
Издательство: Флинта, 2017 г.
ISBN 978-5-9765-0226-0
Автор: Баданина, Л. П.
Психология познавательных процессов : учебное пособие
Серия: Библиотека психолога
Издательство: Флинта, 2017 г.
ISBN 978-5-9765-0226-0
Электронный ресурс
Баданина, Л. П.
Психология познавательных процессов : учебное пособие. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 238 с. – (Библиотека психолога) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-0226-0.
В пособии изложены основы психологии познавательных процессов: ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения. Рассмотрены законы, особенности протекания процессов, изложены научные теории и результаты исследований. Акцент сделан на диагностике уровня развития этих процессов и возможностях их усовершенствования в педагогической деятельности. Текст четко структурирован, содержит множество иллюстраций, схем, что упрощает его восприятие.Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
159.922(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Баданина, Л. П.
Психология познавательных процессов : учебное пособие. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 238 с. – (Библиотека психолога) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-0226-0.
В пособии изложены основы психологии познавательных процессов: ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения. Рассмотрены законы, особенности протекания процессов, изложены научные теории и результаты исследований. Акцент сделан на диагностике уровня развития этих процессов и возможностях их усовершенствования в педагогической деятельности. Текст четко структурирован, содержит множество иллюстраций, схем, что упрощает его восприятие.Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
159.922(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы