Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уральский, М. Л. - Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения
Уральский, М. Л. - Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Уральский, М. Л.
Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения : монография
Издательство: Алетейя, 2012 г.
ISBN 978-5-91419-634-6
Автор: Уральский, М. Л.
Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения : монография
Издательство: Алетейя, 2012 г.
ISBN 978-5-91419-634-6
Электронный ресурс
Уральский, М. Л.
Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2012. – 551 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=110114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-634-6.
Эта книга о художественном свободомыслии (нонконформизме) и «независимом» художественном движении (андеграунде). Автор заявляет свою новую книгу и как литературное произведение, и в качестве исторического документа. Им собраны воедино различного рода факты и свидетельства очевидцев: каким образом возник художественный андеграунд в СССР, и в каких формах он существовал в обществе «развитого социализма» полных 30 лет – между «оттепелью» и «перестройкой». Для осмысления и анализа столь обширного материала Марк Уральский привлек философию постмодерна. В ее русле разномастный информативный поток обрел у него форму литературного дискурса, тон которому задает сам автор, выступающий здесь в двух самостоятельных «ипостасях» – «шестидесятника» и «восьмидесятника». Не исключено, что подобный литературный прием вызовет возражения у читателя, не приемлющего традиции постмодерна. Кто-то, возможно, найдет ряд лакун в историографии «независимого» художественного движения, постарается что-либо добавить, уточнить те или иные факты ... Что ж, текст книги не претендует на всеохватность и не имеет жестких границ. Являясь по своей сути «разговором на тему», он предполагает возможность включения в себя новых фактов, эпизодов и документов.
94(47).084.9
Уральский, М. Л.
Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2012. – 551 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=110114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-634-6.
Эта книга о художественном свободомыслии (нонконформизме) и «независимом» художественном движении (андеграунде). Автор заявляет свою новую книгу и как литературное произведение, и в качестве исторического документа. Им собраны воедино различного рода факты и свидетельства очевидцев: каким образом возник художественный андеграунд в СССР, и в каких формах он существовал в обществе «развитого социализма» полных 30 лет – между «оттепелью» и «перестройкой». Для осмысления и анализа столь обширного материала Марк Уральский привлек философию постмодерна. В ее русле разномастный информативный поток обрел у него форму литературного дискурса, тон которому задает сам автор, выступающий здесь в двух самостоятельных «ипостасях» – «шестидесятника» и «восьмидесятника». Не исключено, что подобный литературный прием вызовет возражения у читателя, не приемлющего традиции постмодерна. Кто-то, возможно, найдет ряд лакун в историографии «независимого» художественного движения, постарается что-либо добавить, уточнить те или иные факты ... Что ж, текст книги не претендует на всеохватность и не имеет жестких границ. Являясь по своей сути «разговором на тему», он предполагает возможность включения в себя новых фактов, эпизодов и документов.
94(47).084.9