Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меликян, О. М. - Поведение потребителей
Меликян, О. М. - Поведение потребителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Меликян, О. М.
Поведение потребителей : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2020 г.
ISBN 978-5-394-03521-0
Автор: Меликян, О. М.
Поведение потребителей : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2020 г.
ISBN 978-5-394-03521-0
Электронный ресурс
Меликян, О. М.
Поведение потребителей : учебник. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 280 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112324. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 237-239. – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03521-0.
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
339
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Меликян, О. М.
Поведение потребителей : учебник. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 280 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112324. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 237-239. – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03521-0.
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
339
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы