Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власов, А. В. - Коммерциализация и маркетинг инноваций
Власов, А. В. - Коммерциализация и маркетинг инноваций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Власов, А. В.
Коммерциализация и маркетинг инноваций : монография
Издательство: Креативная экономика, 2012 г.
ISBN 978-5-91292-087-5
Автор: Власов, А. В.
Коммерциализация и маркетинг инноваций : монография
Издательство: Креативная экономика, 2012 г.
ISBN 978-5-91292-087-5
Электронный ресурс
Власов, А. В.
Коммерциализация и маркетинг инноваций : монография. – Москва : Креативная экономика, 2012. – 168 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-087-5.
В монографии проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются организации в своей инновационной деятельности. Дана характеристика концепции и принципов коммерциализации и маркетинга инноваций в разрезе цепочки создания инновационной ценности с учетом мировых тенденций. Изложены теоретические основы коммерциализации и маркетинга инноваций. Предложены практические методы и средства обеспечения эффективности товарообменных процессов на инновационном рынке, повышения конкурентоспособности новой продукции, а также организации и обеспечения эффективности рекламных кампаний.
339.138:001.895
Власов, А. В.
Коммерциализация и маркетинг инноваций : монография. – Москва : Креативная экономика, 2012. – 168 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-087-5.
В монографии проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются организации в своей инновационной деятельности. Дана характеристика концепции и принципов коммерциализации и маркетинга инноваций в разрезе цепочки создания инновационной ценности с учетом мировых тенденций. Изложены теоретические основы коммерциализации и маркетинга инноваций. Предложены практические методы и средства обеспечения эффективности товарообменных процессов на инновационном рынке, повышения конкурентоспособности новой продукции, а также организации и обеспечения эффективности рекламных кампаний.
339.138:001.895