Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Курс MBA по стратегическому менеджменту: курс лекций

    Курс MBA по стратегическому менеджменту: курс лекций

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Курс MBA по стратегическому менеджменту: курс лекций : курс лекций
    Portable MBA in Strategy
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-0573-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Курс MBA по стратегическому менеджменту: курс лекций = Portable MBA in Strategy : курс лекций / науч. ред. В. Осипов ; ред. А. Ильин ; ред. М. Савина ; под ред. Л. Фаэйя ; под ред. Р. Рэнделл ; пер. В. Н. Егоров. – 4-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 587 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229855. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-0573-6.

    Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по стратегическому менеджменту", написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка.Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

    65.011(075)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159