Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бугаев, Л. - Мобильный маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире

    Бугаев, Л. - Мобильный маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бугаев, Л.
    Мобильный маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-2222-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бугаев, Л.
    Мобильный маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире : практическое пособие / ред. Ю. Быстрова. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 214 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254640. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2222-1.

    Сегодня мобильный маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Большинство руководителей бизнеса и маркетологов «теоретически» это понимают, но не знают, как использовать этот новый инструмент на практике. Автор, эксперт в области мобильных технологий, директор и владелец цифрового рекламного агентства, развернуто и на множестве практических примеров показывает, как применить каждый конкретный инструмент мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса. С их помощью компании могут повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов.Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу.

    658.8:004

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159