Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарайченко, В. Е. - Этикет государственного служащего
Зарайченко, В. Е. - Этикет государственного служащего
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зарайченко, В. Е.
Этикет государственного служащего : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2013 г.
ISBN 978-5-222-21284-4
Автор: Зарайченко, В. Е.
Этикет государственного служащего : учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2013 г.
ISBN 978-5-222-21284-4
Электронный ресурс
Зарайченко, В. Е.
Этикет государственного служащего : учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 448 с. – (Высшее образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256486. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-222-21284-4.
Учебное пособие содержит рекомендательные материалы по применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями.Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания.Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как «Этика и культура управления», «Этика и психология профессиональной деятельности», «Деловой этикет», «Деловое общение» и т. п.
395(007)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Зарайченко, В. Е.
Этикет государственного служащего : учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 448 с. – (Высшее образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256486. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-222-21284-4.
Учебное пособие содержит рекомендательные материалы по применению правил этикета в различных ситуациях делового общения. Здесь излагаются правила приветствия и представления при знакомстве, посещения учреждений, проведения деловых встреч, бесед, переговоров, презентаций, приемов и многие другие советы, относящиеся к различным сферам деятельности государственных служащих. Особое внимание уделяется нравственной стороне взаимоотношений государственного служащего с коллегами, партнерами и посетителями.Учебное пособие построено так, что каждый параграф начинается с изложения этикетного минимума по данному вопросу, а затем предлагается более подробное освещение проблемы. По каждой теме предлагаются контрольные вопросы и задания.Учебное пособие предназначено для студентов вузов и колледжей, изучающих такие предметы, как «Этика и культура управления», «Этика и психология профессиональной деятельности», «Деловой этикет», «Деловое общение» и т. п.
395(007)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник