Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гуляницкая, Н. С. - Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика)

    Гуляницкая, Н. С. - Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гуляницкая, Н. С.
    Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика) : монография
    Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2014 г.
    ISBN 978-5-9905762-7-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гуляницкая, Н. С.
    Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика) : монография. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2014. – 368 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277413. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9905762-7-8.

    Актуальность издания определяется, прежде всего, предметом и проблемой исследования — современная отечественная музыкальная культура последнего полустолетия (1960 — 2013). Представленная разными направлениями и тенденциями — от «мейнстрима» до традиционных, она образует множественных объект, охватывающий творчество известных отечественных композиторов.Важный аспект исследования — поиск методологического подхода к анализу формы-содержания произведений, к интерпретации техники композиции, применяемой современными авторами.В культурной ситуации, когда меняется темп установок, программ, манифестов и пр. концептуальных документов, важно услышать слово композитора, как комментарий, толкующий замысел и технику сочинений.Труд может быть востребован, по крайне мере, в двух направлениях — как когнитивное издание, допускающие дальнейшие научные шаги в намеченных направлениях; как учебно-педагогический материал, необходимый в связи программами музыкальных вузов, новым законом об образовании.Автор издания, Наталия Сергеевна Гуляницкая, — доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки РАМ им. Гнесиных, известный рядом монографий — «Методы науки о музыке» (2009), «Русская музыка: становление тональной система XI — XX вв.» (2005), «Поэтика музыкальной композиции: теоретические аспекты русской духовной музыки XX века» (2002) и др.

    78

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159