Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бланк, С. - Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов
Бланк, С. - Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бланк, С.
Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4645-6
Автор: Бланк, С.
Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4645-6
Электронный ресурс
Бланк, С.
Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 368 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278982. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4645-6.
Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. «Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
658.8.011.1
Бланк, С.
Четыре шага к озарению: cтратегии создания успешных стартапов : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 368 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278982. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4645-6.
Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. «Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
658.8.011.1