Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Годин, С. - Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

    Годин, С. - Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Годин, С.
    Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-1978-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Годин, С.
    Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 235 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279506. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1978-8.

    Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.

    658.84

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159